Ольга Саленко
Сценарий мероприятия в ДОУ «День открытых дверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей ребенка.
-Здравствуйте, ребята.
Я рада вас видеть, вижу у вас сегодня бодрое настроение.
Давайте с вами поздороваемся.
Звучит музыка: «Здравствуйте ладошки»
А кто мне ответит, какое сейчас время года?
Вот и наступила Осень золотая.
Воздух свеж, прозрачен, синь над головой…
Ветерок проказник, шумный и весёлый.
Подхватил листочки и унёс с собой.
Давайте вспомним какие песни про Осень мы знаем?
Песня: «Осень»
(из -за двери бросают письмо)
Ребята, смотрите, письмо! А от кого, мы не знаем.
Темочки:
Хотите узнать, что в нем написано?
Здравствуйте, дорогие ребята! Очень скучаю и жду вас в гости. А чтобы вы не сбились с пути, я нарисовала вам маршрутную карту. В пути вы встретитесь с моими внучками, сёстрами. Приготовила для вас затеи, игры, шутки.
Желаю вам удачи, в добрый час.
А как вы думаете, кто мог прислать такое письмо, я не знаю, а вы догадываетесь? (ответ детей)
Но чтобы нам узнать, кто точно прислал его, нам придется отправиться в путешествие.
Итак, все готовы?
Звучит музыка, дети двигаются по залу под музыку «Мы едем», садятся.
Ведущий: (Обращает внимание на стрелку,
- Ребята, смотрите, а вот и алея загадок.
Никого нет, а вот записка, наверное для нас.
(читает)
Здравствуйте, меня зовут загадка, Я вас ждала, ждала и не дождалась. Убежала гулять. Я вам приготовила загадки. Если отгадаете, то дорожка укажет вам путь.
Желаю удачи!
(Загадки написаны на листочках.)
Загадки об Осени
Ведущий: Молодцы, ребята, а давайте вспомним, кто живет в лесу? (ответ)
Наверняка мы там кого – ни будь встретим, вперед!
Звучит музыка, дети двигаются по залу.
А вот и закоулок.
Ведущий: Садитесь, ребята.
Звучит музыка, появляется Лисичка, плачет.
Ведущий: Здравствуй, лисичка, почему ты плачешь?
Ой, беда, ребята, я рассыпала свои красивые бусы. Кто теперь поможет мне их собрать?
Ведущий: Не переживай, наши ребята тебе помогут.
Игра: «Собери Лисички бусы»
Лисичка: Ой, спасибо вам, ребята! А куда это вы направляетесь?
Ведущий: Мы идем к Осени, не подскажешь ли дорогу?
Лисичка: Подскажу! Идите прямо, а потом налево.
Ведущий: Дорога открыта, идём дальше.
«Мы сейчас пойдем направо»
Смотрите, а вот и третий указатель: «Тупик»
Под музыку выходит Невесёлушка.
Здравствуй, Невесёлушка, что с тобой?
Невесёлушка:
Мне сегодня не весело, вот и грущу целый день.
Грущу потому, что не могу отгадать характер музыки.
Ребята, поможем Невесёлушке.
Звучит «Осенняя песнь» П. И. Чайковского.
Музыка задумчивая, немного печальная, как и время года, которое называется Осень.
Невеселушка: Ребята, вы мне помогли отгадать характер музыки и так хочется с вами станцевать.
Танец – игра: «Шел король по лесу» (МАРИНА)
Невесёлушка: Спасибо вам ребята, развеселили меня.
А сейчас гостя встречайте, дружно весело играйте. (Уходит)
Звучит песня: «Туки ток»
Осень: Здравствуйте, ребята, молодцы, что пришли ко мне в гости, а вы меня узнали?
Всё вы про меня знаете, все задания выполнили молодцы!
А сейчас со мною поиграете?
Игра: «Перенеси ОВОЩИ И ФРУКТЫ».
Игра: «Пугало»
Ведущий: Ребята, так это оказывается, красавица Осень нам письмо прислала.
Мы рады Осень, что прогулялись по Осенней дорожке.
Осень: Я еще буду радовать вас своими осенними деньками. Но сейчас мне пора, до свидания. (Уходит)
Ведущий: И нам пора возвращаться в детский сад.
Звучит разминка: «Самолет»
Звучит музыка, дети двигаются под музыку.
Педагог подводит итог занятию.