Надежда Вячеславовна Иванова
Сценарий праздника «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Из занавеса показывается большая связка воздушных шаров,следом появляется клоун, который поет песню «я клоун»
Я клоун, я затейник, Я выбегаю на манеж не ради денег,
А только радий смеха, вот чудной
Быть может, когда я - вот он,
Одной печалью станет меньше у кого-то?
Выходит ровным счетом
На свете больше станет радостью одной.
Я клоун, веселый клоун,
Клоун начинает считать детей.
Один, два, три, четыре, пять…
Сколько вас - не сосчитать.
И уверен твердо я:
Станем с вами мы друзья
Я клоун просто клоун
Публикация «Сценарий праздника „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Меня зовут Бим. Какие вы нарядные, красивые, какой – то праздник что - ли у вас? Тогда я вам покажу свои номера. Но для этого нужна ваша помощь. Я живу в цирке - по-моему, нет лучше места на земле. Каждый день я с друзьями выхожу на арену. Мои друзья жонглируют, ходят по канату, показывают фокусы, выступают с животными, летают высоко под куполом. Я смешу людей. Это очень сложно. Вот и сейчас многие из вас не улыбаются. Поэтому у меня есть одна мечта:
Придумать хочу я такие машинки,
Чтоб делать умели живые смешинки.
Чтоб эти смешинки повсюду спешили.
Чтоб самых угрюмых они рассмешили.
Чтоб рассмешили сестру мою Реву
И нашу бодливую Зорьку корову.
(В Кудрявцева)
Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне. Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки, а когда праздник закончится, вы подарите
Дети получают воздушные шары, клейкую цветную бумагу. Ножницы,гуашь. Кисточки. Превращают шары в забавные рожицы
А вы, ребята, когда – нибудь, были в цирке? Ну, уж по телевизору вы цирковые представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? а знаете, с кем я в цирке дружу
Побегает дикобраз
Это -…. (раз)
Чистит перышки сова,
Это -… (два)
Третьей стала росомаха,
А четвертой - (черепаха)
.Серый волк улегся спать,
Это -(пять)
Попугай в листве густой,
Он - (шестой)
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет - (семь) и (восемь)
Девять – это бегемот.
В клетке ходит лев косматый.
Он последний он десятый
Дальше мне не сосчитать-
Надо снова начинать
А вы ребята, каких зверей видели в цирке? Давайте поиграем дрессированных зверей?
Тогда спешите все скорей
Тогда смотрите чудеса.
Мы все на ваших глазах
Станем артистами шапито-
Так не может на свете никто
Клоун выбирает одного ребенка, надевает ему маску пуделя
Внимание почтеннейшая публика. На сцене дрессированный пёс Лордик. Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры.
Клоун показывает предметы, а ребенок должен пролаять столько раз, сколько предметов в руках у клоуна. Затем клоун задает простые примеры на сложение и вычитание, ребенок лает нужные количество раз
Молодец Лордик. За это полагается конфета
А вот другие детишки.
Сейчас у нас будут смешные мартышки
Клоун раздает детям маски мартышки. Дети выстраиваются полу кругом,и Клоун предлагает повторять за ним
Мы - веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Лапками мы хлопаем и ногами топаем.
Надуваем щечки и скачем на носочках.
И друг другу даже языки покажем.
Оттопырим уши, хвостик на макушке.
Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком
Клоун выбирает одного ребенка и надевает ему маску медведя
А вот дрессированный Тяпа - медведь.
Он умеет громко реветь.
А еще он умеет кланяться зрителям.
А как он танцует, посмотрите- ка
Игра «Хрю-хрю»
А сейчас, уважаемые зрители,
На сцене – тюлени.
С мячом они ловко играют.
Ловят его и бросают
Дети становятся в круги, передают друг другу мяч. Когда музыка останавливается, Клоун называет любое животное, ребенок, у которого оказался мяч в руках, должен прокричать голосом этого зверя (хрю-хрю. гав-гав)
Фокус волшебная вода
Спешите, смотрите, фокус покус. Волшебная вода
Клоун выносит столик, на котором стоят стакан с молоком (крахмал разведен в воде)
И стакан с чае (вода с капельками йода). Клоун объясняет, что если смешать молоко и чай, то можно получить настоящие чернила. Смешивает жидкость и в результате реакции получаются чернила, которыми можно даже писать
Эстафета «Наездники»
Клоун скачет на палке
Смотрите я на лошадке скачу.
Садитесь ко мне, я вас прокачу.
На арене цирка – Бурка и Сивка
Смотрите. Какая нужна сноровка,
Чтоб проскакать между кеглями ловко.
Ребята делятся на две команды, изображая наездников, дети должны проскакать между кеглями до ориентира и обратно. Чья команда быстрее
Игра «Канатоходцы»
Смотрите я по канату иду.
Не надо бояться, я не упаду.
В нашем цирке есть молодцы-
Настоящие канатоходцы
Клоун приглашает на цену двоих желающих. На полу кладется канат.
Детям нужно встать на его концы и пройти на противоположную сторону по канату. Но трудность в том, что надо разойтись на середине и не со ступить с каната. Тот - кто дойдет до противоположного конца каната первым должен крикнуть «Але-оп»
Игра «оркестр»
Милые взрослые и малыши,
Мы веселились тут от души.
Но наступил расставания час.
Не надо грустить. На прощание маленькие подарки
Ребята я прощаюсь ненадолго, только на один год.
Через год я опять приду к вам на праздник. Надеюсь вы будете добрыми, послушными, умными детьми. Старших будете уважать, младших не обижать
Сейчас, изобразите игру разные музыкальные инструменты. Клоун руководит, дети играют на скрипке. Барабане, трубе и т. д
Завтра я отправлюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно, расскажу всем, с какими хорошими ребятами познакомился. А вам желаю никогда не унывать и помнить, что…
Кто вечно хнычет и скучает. Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает
(Р. Сефо)