Никифорова Екатерина Алексеевна
День герба. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
«День российского герба»
Квест-игра с детьми подготовительной к школе группы.
Цель: Формировать у детей чувства патриотизма, уважения и любви к своей Родине.
Задачи: Обобщить представления детей о празднике «День герба России», о символах страны (флаг, герб, гимн); воспитывать чувство патриотизма и коллективизма.
Темочки:
- День герба России, 30 ноября
- Подготовительная группа
- Символика: флаг, герб, гимн
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2024
Развивать физические способности: ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться на местности;
Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, речь;
Способствовать созданию праздничного настроения, приобщать к государственным праздникам.
Дети находятся в комнате патриотического воспитания.
Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня нас ждет интересная квест -игра, посвященная Дню российского герба.
Герб Росси и — официальный государственный символ Российской Федерации. На нем изображен двуглавый орел со всадником, поражающим копьем дракона. Одна голова орла смотрит на запад, другая - на восток. Над головами орла изображены три императорские короны. А в лапах - скипетр и держава, олицетворяющие власть и единое государство.
Ежегодно 30 ноября отмечается День Государственного герба Российской Федерации.
И на наш праздник мы пригласили Ивана-царевича. Слышите, он уже скачет на коне!
Иван-царевич: Здравствуйте, друзья, я Иван-царевич. Собираюсь в путешествие по странам мира познакомить людей с флагом, гимном и гербом России. Но по дороге я потерял герб. Ребята, помогите мне его найти. Я узнал, что он потерялся в вашем детском саду. У меня есть карта сада, в которой отмечены места, где нужно выполнить задания. А за каждое выполненное задание вы будете получать часть герба. Выполнив все задания, мы соберем весь герб.
Ведущий: первое наше задание – викторина. Вам нужно правильно ответить на вопросы.
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия, Родина). Что означает для вас слова Родина, Россия?
2. Ребята, а как называются люди, живущие в России? (Россияне) Какие национальности проживают на территории (русские, буряты, киргизы, якуты и т. д.)
3. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
4. Кто является президентом России? (Путин В. В.)
5. Что является государственными символами России? (Флаг, Герб, Гимн)
6. Что такое флаг? (Полотнище прямоугольной формы, имеющее какую либо расцветку) Что означают цвета Российского флага? (белый- благородство, синий- верность, честность, красный- мужество, отвага, героизм)
8. Что такое гимн? Как его нужно слушать? Где мы можем его услышать?
Иван-царевич: молодцы ребята, с первым заданием вы справились, за это получается часть герба.
Дети оправляются на место следующего задания – в группу № 12.
Ведущий: чтобы получить фрагмент герба, нужно правильно выполнить задания интерактивной игры «….».
Дети получают вторую часть герба и отправляются в спортивный зал.
«Полоса препятствий».
Участники делятся на 2 команды. По очереди проползают через тоннель до обруча, в руках у них лента, ее нужно положить в обруч. Перепрыгивая через кубики, возвращаются назад, передают эстафету следующему участнику. После выполнения задания, дети получают часть герба.
Дети получают часть герба и смотрят по карте следующую станцию - музыкальный зал.
Ведущий: Давайте порадуем нашего гостя танцем и песней о России. И за это получите последнюю часть герба.
Дети исполняют танец с лентами «Здравствуй, милая родина» и песню про Россию.
Иван-царевич отдает им последнюю часть герба, и все вместе собирают герб на мольберте.
Ведущий: вот и собрали мы герб воедино. Теперь, Иван-царевич, можешь