Папки-передвижки

Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов

ольга нургалеева
Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов
▼ Скачать + Заказать документы

1 кадр

Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов.

2 кадр

Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность.

3 кадр

Публикация «Декоративно-оформительская деятельность дошкольников, Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов» размещена в разделах

В нашем дошкольном учреждении функционирует творческая мастерская для детей старшего дошкольного возраста «Фантазёры».

Деятельность творческой мастерской нацелена на

развитие художественно-эстетического вкуса, творческого потенциала ребенка в продуктивных видах деятельности, на приобщение воспитанников к благоустройству и декоративному оформлению интерьера дошкольного учреждения, на развитие самостоятельности и творческой активности при изготовлении атрибутов и костюмов к праздникам.

4 кадр

Работа творческой мастерской проходит в нескольких направлениях:

-изготовление декораций к праздникам и спектаклям

-обогащение предметно-развивающей среды МБДОУ.

-практический навык изготовления игрушек-самоделок.

- изготовление персонажей к театральным постановкам.

- изготовление украшений к костюмам.

5 кадр

Дети оказывают посильную помощь в изготовлении декораций, костюмов, атрибутов к праздникам, спектаклям. Работа начинается с рисования эскизов.

Воспитанники знают, что эскиз это предварительный набросок, отдельные части художественного замысела. (Идея, что стрекоза из муз. спектакля «Стрекоза и муравей»должна находиться в огромной розе принадлежит детям)

В её изготовлении ребята принимали посильную помощь: вырезали крупные листья, склеивали болванку для роз.

6 кадр

Сегодня как никогда популярно творчество в любом его виде, как среди детей, так и взрослых. Декоративная клейкая лента занимает в этом процессе вовсе не последнее место. Современный дизайн, яркие расцветки. Лента прочно крепится на любые поверхности и легко удаляется, не оставляя следов. Специальный клей на водной основе абсолютно безвреден для здоровья.

7-кадр

Изготовление декораций не только к своим праздникам, но и к утренникам других групп стало для наших детей хорошим опытом. В творческой мастерской дети познакомились с таким материалом как самоклеющаяся пленка. Яркие цвета, удобство в наклеивании даёт дает возможность использования ее в различных декорациях.

8 кадр

Перед Новым годом в нашей творческой мастерской особенно много работы – дети вместе со взрослыми делают атрибуты для танцев, новогодние игрушки. Для декораций мы так же используем различный бросовый материал.

9 кадр

Разработка детского костюма – это увлекательное, интересное и интеллектуальное занятие. Взрослых людей оно побуждает к размышлению, более глубокому погружению в мир искусства, а у детей формирует коммуникативные навыки, развивает художественно – эстетические и социально-личностные качества, а также творческие способности. Для танца прекрасных дам необходимы были веера. Идея веера принадлежит воспитателям, а вот украсить его разноцветными перьями, блесками – девочкам.

10 кадр

Современный застывающий пластический материал дал нам возможность вариативности использования продуктов детского творчества. Для осеннего праздника шапочка грибочка украсилась листиком и поделкой – улиточкой.

11 кадр

Для дополнения к костюму восточных красавиц требовались украшения. Можно купить, но цель творческой мастерской это формирование художественно-эстетического сознания, поэтому решено изготовить украшения самим.

Изготовление украшений из пластики особенно понравилось девочкам, но и вызвало большой интерес у мальчиков, которые не только помогали девочкам, но и составили достойную конкуренцию.

12 кадр-

Для выпускного подготовили эмблему нашего сада «Лапушка». Картина украшена поделками по циклу стихов А. Барто «Игрушки»

13-14 -15-16 кадр

Работы в творческой мастерской использовались при оформлении пространства групп, раздевалок в виде картин, выставок, атрибутов к праздникам,что позволило расширить результат образовательного процесса, ведь ребенок видит свой труд, понимает его ценность, он удовлетворен полученным результатом, а значит будет стремиться снова и снова проявить себя, развиваясь творчески.

17-кадр

Из застывающего пластического материала мы изготовляли персонажей к русским народным сказкам: «Колобок», «Репка», «Теремок», т. к. персонажи в русских народных сказках повторяются – это дало возможность расширить использование поделок в театрализации других сказок «Заюшкина избушка», «Лиса и волк» и т. д. Застывающий пластический материал позволил обогатить предметно-развивающую среду сада: игровая среда разнообразилась атрибутами игр (с/р игры «Больница», «Кафе», «Магазин» и т. д., дидактическими играми для младшего возраста : «Шумелки», «Что изменилось?», «Какого цвета бусы» и т. д.

18 кадр

Мультфильм созданный с детьми, где герои сказок сделаны руками воспитанников, раскрывает возможности дополнительного образования. Дети не только изучили способ изготовления поделки, не только придумали сказку- историю и обыграли её. Мультфильм помогли смонтировать родители. Он был продемонстрирован детям других групп. Использование средства ИКТ помогают разнообразить формы образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность детского сада в целом.

19 кадр

Большое внимание мы уделяем взаимодействию с родителями при подготовке спектаклей: они оказывали помощь в изготовлении костюмов. Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

20 кадр

Успешность художественно-эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению ростовых цветов из гофрированной бумаги (для декораций зала)Мастер-класс по изготовлению ростовых цветов из гофрированной бумаги (для декораций зала) Ко всем утренникам в детском саду мы стараемся украсить музыкальный зал. Вот и международный женский день не стал исключением. Для того.

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Проектная деятельность по сотворчеству детей раннего возраста с родителями. Творческая мастерская «Вазочка для мамы» Паспорт проекта: 1. Наименование проекта: «Вазочка для мамы» (сотворчество детей раннего возраста с родителями). 2. Разработчик проекта:.

Творческая мастерская «Чудесный поролон» Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Чудесный поролон» эстетической направленности для детей 3-4 лет на.

Творческая мастерская «Летний букет»Творческая мастерская «Летний букет» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну поделку нашей творческой мастерской "Летний букет". В Воронеже испортилась погода.

Творческая мастерская «Пасхальные крашенки»Творческая мастерская «Пасхальные крашенки» В преддверии празднования важного события у православных - праздника Пасхи во второй младшей группе детского сада была организована творческая.

Творческая мастерская «Платье для мамы»Творческая мастерская «Платье для мамы» Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения.

Творческая мастерская «Рисуем вместе» Творческая мастерская «Рисуем вместе» Цель: Закрепить знания детей о семи цветах спектра. Дать представление родителям об игровых методах.

Творческая мастерская «Весенние цветы» .Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе Творческая мастерская «Весенние цветы» Интеграция образовательных областей:.

Творческая мастерская «Весна на окошке»Творческая мастерская «Весна на окошке» Творческая мастерская «Весна на окошке» Весенние певцы У весны весёлый старт – На пороге уже Март, Неба синяя река, Кораблики в ней – облака,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 20:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов» (включая файлы) размещена пользователем ольга нургалеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД