Получи документы

«Цветы для Снежной королевы». Конспект занятия по изобразительной деятельности

Елена Рева
«Цветы для Снежной королевы». Конспект занятия по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Заходят дети, здороваются.

Ребята, какое время года наступило?

Д: весна

В: Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Е. Карганова

В: а вы знаете, какой праздник приближается?

Д: 8 марта.

В: что это за праздник? Кого мы будем поздравлять?

Д: международный женский день. Мам, бабушек, девочек

В: а что обычно дарят женщинам.

Д: цветы, конфеты…

Публикация «„Цветы для Снежной королевы“, Конспект занятия по изобразительной деятельности» размещена в разделах

В: а вы знаете, где зимой выращивают цветы?

Д: в садике, в горшках, в домах, в теплицах

В: знаете, то место где выращивают очень много цветов, называется оранжереей. Так вот нас сегодня пригласили на экскурсию в цветочную оранжерею. Присаживайтесь на стульчики.

Презентация

1. В цветочной оранжерее всегда очень много цветов, они все очень красивые и разные.

2. Кто узнал, что это за цветок? - Роза. Посмотрите розы тоже бывают разного цвета, бывают белые, желтые, красные.

3. Что это за цветок? – тюльпан.

4. А это что за цветок? – гвоздика

5. Посмотрите, узнали ли вы этот цветок? - это лилия

6. А это? – гладиолус.

7. Вот она, какая цветочная оранжерея, посмотрите, как много здесь выращивают разных цветов. (лед на экране).

(звучит запись, голос снежной королевы) :

«ха-ха-ха. Здесь цветы везде цветы, а в моем царстве они погибают. Опять погибли все цветы. Раз я не могу взять их себе, так пусть же их не будет нигде»

В: Ах, ребята, смотрите, снежная королева. Что же она сделала с такими красивыми цветами?

Д: заморозила их

В: Да, снежная королева заколдовала все цветы. А зачем она это сделала?

Д: варианты детей

В: Снежной королеве никогда не дарили цветов, а ведь она тоже женщина, наверное, ей тоже хочется праздника. Может она тоже хотела получить на праздник цветы. Как нам быть?

Д: подарить ей цветы

В: а где мы возьмем цветы?

Д: купим?. нарисуем

В: чтобы снять колдовство, рисунки у нас должны быть необычными, волшебными, ведь мы их будем дарить самой снежной королеве, а ведь она знает толк в волшебстве.

Ребята, подойдите к столам и посмотрите, у нас задача еще сильнее усложнилась, у нас на столах нет кисточек, а нам придется рисовать тем, что есть на столах. Что у нас есть?

Д: перечисляют.

В: Как вы думаете, с чего мы начнём? Обратите внимание на трафареты. В форме чего вырезан трафарет?

Д: в форме вазы

В: а чем же мы будем закрашивать вазу, если у нас нет кисточек?

Д: варианты детей

В: Смотрите как буду это делать я. Что я делаю сейчас? (мну бумагу). А теперь (окунаю в краску, что я делаю сейчас (отпечатываю по трафарету). Теперь попробуйте вы.

Возьмите в руки бумагу, и попробуйте ее смять. У нас получился комок мятой бумаги. А теперь окуните его в краску и отпечатайте по трафарету. У всех получилось?

Д: да

В: У нас получилась ваза, а в вазе должны быть цветы. А чем мы их будем рисовать? У нас нет ни кисточек, ни трафарета? Что еще есть на столах?

Д: трубочки и краски.

В: А мы сможем нарисовать цветы трубочкой? Попробуйте

Дети пробуют.

В: а еще как можно нарисовать?

В: а вы когда-нибудь дули мыльные пузыри?

Д:да

В: давайте все вместе попробуем подуть мыльные пузыри.

Только дуть будем медленно, чтобы пузыри не лопались.

Физминутка «Мыльные пузыри»

В: молодцы, поиграли, а теперь давайте попробуем нарисовать цветы мыльными пузырями. Скажите, а какого цвета мыльные пузыри?

Д: прозрачные

В: а цветы могут быть прозрачными? У вас на столах стоит мыльный раствор, смешанный с краской. Вам нужно будет взять трубочку, окунуть ее в цветной мыльный раствор, поставить трубочку на лист и медленно в нее подуть. Подойдите ко мне и посмотрите, как это буду делать я. (Дать попробовать на листочке).

Выполнение работы детьми.

В: какие у нас красивые получились цветы, но чего-то здесь не хватает. Ребята чего не хватает? Что мы можем еще дорисовать?

Д: Листья

В: а чем же мы будем рисовать листья, трафаретами мы уже рисовали, мыльными пузырями мы тоже уже рисовали, чем еще можно порисовать?

Д: пальчиками.

В: здорово придумано, давайте попробуем нарисовать листочки пальчиками. Ребята, а пальчиками то тоже можно рисовать по-разному. Подойдите снова ко мне, я покажу, как можно рисовать пальчиками. (Показ воспитателя)

Выполнение работы детьми

В: Ой, ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились работы, и яркие и цветные и интересные и волшебные. Ребята, а замерзнут ли эти цветы в царстве снежной королевы?

Д: нет

В: а почему?

Д: потому, что они волшебные, нарисованные…

В: Вот теперь мы сможем подарить эти необычные цветы снежной королеве. Давайте, покажем их снежной королеве (презентация). Голос снежной королевы : «какие восхитительные цветы, они то и украсят мое царстве. Я вам очень благодарна»

В: ребята, а почему колдовство перестало действовать?

Д: потому что мы нарисовали цветы, которые не погибнут в царстве снежной королевы.

Рефлексия

В: ребята, подойдите, пожалуйста ко мне. Скажите, какие у вас сегодня возникли трудности, какую проблему мы сегодня решили? Что вам понравилось больше всего? Спасибо вам, ребята, я обещаю переслать ваши работы снежной королеве, а теперь давайте уберем за собой свои рабочие места.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации методом мозаики «Грачи» Цель: Закрепить знания детей о перелетных птицах. Совершенствовать технику мозаики. Воспитывать аккуратность. Ход: В. -Если снег повсюду тает,.

Неделя птицНеделя птиц Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы для Снежной королевы». Конспект занятия по изобразительной деятельности
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 14:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветы для Снежной королевы». Конспект занятия по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД