Зопунян Юлия Александровна
Циклограмма образовательной работы второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Условные обозначения образовательных областей
С-К. Р. – социально - коммуникативное развитие
П. Р. – познавательное развитие
Р. Р. – развитие речи
Х-Э. Р. – художественно – эстетическое развитие
Ф. Р. – физическое развитие
И. Р. – игровое развитие
Понедельник
Утро
1. Развитие общения, нравственное воспитание С-К. Р.
2. Первичные представления об объектах окружающего мира П. Р.
3. Труд в природе С-К. Р.
НОД
1. Худ. тв-во (лепка/аппликация)
2. Физическая культура
Публикация «Циклограмма образовательной работы второй младшей группы» размещена в разделах
Прогулка
1. Наблюдение за транспортом П. Р., С-К. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. С-К. Р.
2 пол. дня
1. Формирование начальных представлений о ЗОЖ Ф. Р.
2. Чтение худ. лит-ры (русский фольклор) Р. Р.
Прогулка
1. Наблюдение за птицами П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. работа С-К. Р.
Вечер
1. Безопасность на дорогах С-К. Р.
2. Развивающая речевая среда Р. Р.
3. Конструктивно-модельная деятельность Х-Э. Р.
4. Музыка (слушание, пение) Х-Э. Р.
Вторник
Утро
1. Ребенок и природа С-К. Р.
2. Формирование словаря Р. Р.
3. Знакомство с органами чувств Ф. Р.
НОД
1. Музыка
2. Познавательное развитие (ФЭМП, конструирование)
Прогулка
1. Наблюдение за погодой П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. Р. Р.
2 пол. дня
1. Культурно-гигиенические навыки Ф. Р.
2. Чтение худ. лит-ры (фольклор народов мира) Р. Р.
Прогулка
1. Наблюдение за людьми П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. работа Р. Р.
Вечер
1. Образ Я С-К. Р.
2. Сенсорное развитие П. Р.
3. Худ. творчество (рисование) Х-Э. Р.
4. С/р игра И. Р.
Среда
Утро
1. Семья С-К. Р.
2. ФЭМП П. Р.
3. Музыка (песенное творчество, муз. – ритмические движения)
Х-Э. Р.
НОД
1. Познавательное развитие (ФКЦМ)
2. Физическая культура
Прогулка
1. Наблюдение за сезон. изменениями П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. работа Х-Э. Р.
2 пол. дня
1. Самообслуживание С-К. Р.
2. Чтение худ. лит-ры (произведения поэтов и писателей России) Р. Р.
Прогулка
1. Наблюдение за животными П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. работа Х-Э. Р.
Вечер
1. Ребенок и др. люди
С-К. Р.
2. Зв. культура речи Р. Р.
3. Худ. творчество (аппликация) Х-Э. Р.
4. Формировать представление о полезной и вредной пищи Ф. Р.
Четверг
Утро
1. Ребенок дома С-К. Р.
2. Грамматический строй речи Р. Р.
3. Приобщение к социокультурным ценностям С- К. Р.
НОД
1. Худ. Творчество (рисование)
Прогулка
2. Физическая культура
2 пол. дня
1. Оздоровительная гимнастика после сна Ф. Р.
2. Чтение худ. лит-ры (произведения поэтов и писателей разных стран) Р. Р.
Прогулка
1. Наблюдение за дорогой П. Р., С-К. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. Игры со спортивным инвентарем Ф. Р.
5. Индив. работа П. Р.
Вечер
1. Детский сад С-К. Р.
2. Приобщение к искусству Х-Э. Р.
3. Общественно-полезный труд С-К. Р.
4. Театрализация И. Р.
Пятница
Утро
1. Родная страна С-К. Р.
2. Эмоциональное благополучие Ф. Р.
3. Ознакомление с миром природы П. Р.
НОД
1. Музыка
2. Развитие речи
Прогулка
1. Наблюдение за растениями П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/играФ. Р.
5. Индив. работа Ф. Р.
2 пол. дня
1. Закаливание Ф. Р.
2. Чтение худ. лит-ры (заучивание) Р. Р.
3. Уважение к труду взрослых С-К. Р.
Прогулка
1. Наблюдение за неживой природой П. Р.
2. Исслед. деят-ть П. Р.
3. Труд С-К. Р.
4. П/игра Ф. Р.
5. Индив. работа Ф. Р.
Вечер
1. Худ. творчество (лепка) Х-Э. Р.
2. Связная речь Р. Р.
3. Музыка (развитие танцевально-игрового тв-ва) Х-Э. Р.
4. Д/игра И. Р.