Алла Жамкова
Чтение сказки «Девочка и котенок». Занятие по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать
Цель : Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия. Развивать в детях доброе отношение к животным.
Динамическая пауза «Котята»
Развивающая среда : Картина <<Котята>>, Кукла в Синем платье и Кукла в красном платье, Иллюстрация – полянка после дождя.
Ход занятия :
Воспитатель предлагает воспитанникам подойти к куклам и рассмотреть какие на них одеты платья -красивые. А так же какого цвета платья на одной и на другой кукле. Дети отвечают.
Публикация «Чтение сказки „Девочка и котенок“, Занятие по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Педагог предлагает детям сесть на стульчики и послушать внимательно новую сказку, а вместе с нами будут слушать куклы. << Далеко- далеко …В Одной прекрасной стране жила девочка. Она была такая добрая и красивая, послушная и любима всеми, кто знал ее. Вот мама ее решила ей сшить красное платье - воздушное и красивое. О таком платье девочка давно мечтала. И как увидела его –захотела сразу одеть и пойти в нем гулять. На другой улице- в этом замечательном городе жила другая девочка. Ее мама сшила этой девочке – синее платье. То же красивое и воздушное. Другая девочка увидела это платье и захотела то же одеть его, и пойти гулять. Мама одной девочки разрешила ей гулять в новом платье, но чтобы не пачкала его. Другой девочке в синем платье то же разрешили гулять. И вот в один час, девочки пошли гулять. Одна девочка,в красном платье шла по дорожке с одной стороны, а девочка в синем платье шла с другой стороны. Шли они, шли, и встретились на полянке у леса. Повертелись перед друг другом, похвалились каждая своим платьем. Но тут вдруг кто-то жалобно замяукал. Воспитатель предлагает отгадать – Кто мог мяукать жалобно? Дети отгадывают.
Динамическая пауза << Котята >
-Посмотрите дети на картину. Кто там бегает, играет и и лапкой умывается?- дети отвечают. А мы с вами давайте встанем и покажем :
Лапки мыли? Ушки мыли? –дети показывают
Носик мыли? Хвостик мыли?
А теперь мы чистые – Котятки пушистые.
Вот размялись мы немножко, а теперь садитесь детки,будем слушать дальше сказку. Увидела девочка в синем платье, что под кустиком мокрый, после дождя сидит маленький котенок и жалобно мяукает. И подумала девочка – не буду его брать,а то он мне все платье испачкает или порвет. Зато девочка в красном платье- сразу подбежала к котенку и взяла его. << Я возьму домой,а то котенок замерз и плачет. Голодный, наверное, его надо покормить. >> .Девочка в красном платье,да же не думала о своем новом платье. А о ком она думала?- спрашивает воспитатель. Принесла она его домой, покормила и спать уложила в мягкую постельку. Котенок довольный спал и мурлыкал. А мама ее не ругала, потому что радовалась что у нее- дочка добрая и любит животных. Спросить у детей,какая вам девочка понравилась и почему?