Мария Боркина
НОД «Наряжаем подружек на праздник» Образовательная область «Познание» (сенсорика) 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: закрепить у детей знание синего и красного цвета, побуждать называть цвета; формировать умение детей находить два цвета при выборе из трёх или четырёх. Побуждать детей подбирать оттенки (белый, оранжевый, розовый, голубой). Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к игровым персонажам. Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Публикация «НОД „Наряжаем подружек на праздник“ Образовательная область „Познание“ (сенсорика) 1 младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Оборудование: игра с использованием ИКТ, кукла в синем платье и кукла в красном платье, силуэты машин (красная, синяя) на каждого ребёнка, пробки от бутылок (красного, синего и любого другого цвета, посуда чайная (кружка, блюдце, ложечка).
Содержание:
Внимание детей привлекают к большому экрану манитора. На экране (слайд 3) 2 куклы. Одна в красных трусиках, другая в синих.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, куклы Даша и Катя хотят приехать к нам в гости. Они просят нас помочь им собраться. Поможем?
Воспитатель: (слайд 4) - Куклам нужно надеть платья, завязать банты и надеть носочки с туфельками (воспитатель указкой демонстрирует все перечисленные вещи).
Воспитатель: - Даша в красных трусиках, ей наденем какое платье?
Дети: - красное (по щелчку мыши, одевается красное платье).
Воспитатель: - Катя в синих трусиках, ей наденем какое платье?
Дети: синее (по щелчку, одевается синее платье)
Воспитатель: платья куклам надели, теперь нужно завязать банты. Даше какого цвета бант завяжем? (Даша в красном платье)
Дети: - красного (по щелчку мыши завязывается красный бант)
Воспитатель: - а Кате? (Катя в синем платье).
Дети: - а Кате – синий (по щелчку мыши завязывается синий бант)
Воспитатель: банты завязали, теперь наденем носочки с туфельками.
Дети: - Даше (в красном платье) красные носочки (по щелчку мыши надеваются красные носочки)
- Кате (в синем платье) синие носочки (по щелчку мыши надеваются синие носочки)
Воспитатель: (слайд 10) - Куклы нарядились! Они готовы оправится к нам в гости. А на чем же они поедут?
Катя и Даша: - Мы хотим поехать на машинах. Но, вот беда! (слайд 11). Колёса на наших машинах сломались, нужно найти им новые колёса и наладить машины.
Воспитатель: поможем куклам?
Дети: да!
Детям даются силуэты плоскостные машин (красной и синей) и пробки (красного, синего и любого другого цвета). Малыши должны подобрать нужные по цвету пробки.
Воспитатель: машины готовы для наших кукол. (слайд 12)
В какой машине поедет Даша?
Дети: - В красной (по щелчку мыши кукла в красном уезжает на красной машине)
Воспитатель: - В какой машине поедет Катя?
Дети: - В синей (по щелчку мыши кукла в синей уезжает на синей машине)
Из-за экрана появляются наши куклы.
Куклы: - Здравствуйте, ребята.
Дети их встречают и усаживают за праздничный стол кукольном уголке.
Воспитатель предлагает подобрать посуду по цвету для чаепития.
Дидактическая игра «Подбери, посуду»
Детям даются в руки блюдца определённого цвета. Им нужно подобрать такого же цвета кружку и ложечку (красный, жёлтый, зелёный, синий цвета). Если дети освоили основные, можно добавлять оттенки (белый, оранжевый, розовый, голубой).
Дети с куклами пьют чай. И постепенно организованная деятельность переходит в игру. Можно поиграть в музыкальные, подвижные и театрализованные игры.