Логвинова Надежда
Буклет «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Кляксография
Понадобится: жидкая краска (акварель или гуашь, кисточка, бумага. Методика рисования : ребенок, набрав на кисточку краску, с некоторой высоты капает на середину листа, потом наклоняя бумагу в разные стороны дует на полученную каплю.
Работа со штампом
Дети очень любят что-то штамповать, поэтому они с радостью печатают контур нужной фигурки. При желании потом этим фигуркам можно дорисовывать внутри нужные детали.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник :
Публикация «Буклет „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Консультации для родителей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
- способствует снятию детских страхов;
- развивает уверенность в своих силах;
- развивает пространственное мышление;
- побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- учит детей работать с разным материалом;
-развивает чувство колорита, цветовосприятия, композиции;
- развивает мелкую моторику, творческие способности.
ГКУ СО КК «Краснодарский реабилитационный центр»
г. Краснодар,
ул. им. 40 летия Победы, 29/19
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»
«Нетрадиционные техники рисования»
Подготовила:
педагог дополнительного
образования
Соловьева Н. А
г. Краснодар
2019 г.
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста»
Пабло Пикассо
Нетрадиционное рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний.
«Рисуем ладошками»
Для таких занятий понадобятся: белая или цветная бумага, кисти, пальчиковые краски или гуашь. Суть такого занятия заключается в том, что ладошкой можно мазать, рисовать и печатать любые абстракции, наслаждаясь цветом или создавать сюжетные картины.
«Монотипия»
Понадобится: белая бумага, кисти, краски (гуашь или акварель).
Методика рисования : дети складывают бумагу пополам, на одной стороне рисуют половинку задуманного предмета, потом лист опять складывается и хорошо проглаживается, чтобы еще не высохшая краска отпечаталась на второй половине листа.
«Ниткография»
Понадобится: нитка, кисточка, мисочка, краски гуашь, бумага.
Методика рисования очень проста. Ребенок складывает лист бумаги пополам, потом наносит выбранный цвет на нитку, выкладывает ее на одну сторону бумаги, а второй прикрывает сверху, потом хорошо проглаживает и быстро выдергивает нитку. Когда лист разворачивается, там получается какое-то изображение, которое можно дорисовать до задуманного образа.
«Рисование акварелью по восковым мелкам»
Понадобится: восковые мелки или свеча, плотная бумага, акварель, кисти. Методика рисования : дети сначала рисуют восковыми мелками или свечой на белом листе, а потом закрашивают его акварелью. Нарисованный рисунок должен остаться белым.