Елена Портных
«Букет тюльпанов». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тюльпан – символ наступления весны, праздник мам и бабушек. Поэтому аппликация Тюльпаны из цветной бумаги, могут подойти для подарка ближайшим родственникам от малыша. Так, ребёнок может порадовать мамочку и бабушку в праздничный день.
Задачи:
Учить детей составлять композицию из готовых деталей.
Упражнять приёмам приклеивания деталей к основе, в умении пользоваться кистью, клеем, салфеткой, развивать мелкую моторику рук.
Развивать творчество, эстетическое восприятие.
Публикация «„Букет тюльпанов“, Конспект занятия по аппликации в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Аппликации
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Воспитывать желание сделать работу для подарка близкому человеку.
Предварительная работа:
Рассматривание живых цветов. Составление букетов в вазе. Беседы о весне, о празднике 8 марта.
Материалы к занятию : альбомные листы для фона, клей, кисти, клеенки, салфетки, готовые детали (ваза, бутоны тюльпанов, стебли, листья).
Ход занятия :
Воспитатель напоминает детям о предстоящем празднике мам и бабушек. Вспомнить какие песни и стихи готовим к празднику. При желании можно спеть или почитать их.
Затем с детьми вспомнить, как составляли из тюльпанов букет в вазе. Как получилось красиво, как поднялось настроение, как любовались букетом. Вызвать положительные эмоции.
На доску вывесить аппликацию, сделанную воспитателем. Предложить детям рассмотреть ее. Поинтересоваться у детей хотели ли они сделать похожую аппликацию. Получив согласие, на выполнение аппликации, предложить детям выбрать необходимые детали (ваза, по три бутона желтого или красного цветов, полоски бумаги для стеблей и листья).
Предложить детям в вазы поместить тюльпаны, т. е. выложить на альбомном листе композицию. После этого с детьми обговорить последовательность наклеивания деталей (стебли, ваза, цветы, листья, одновременно вспомнить части цветка.
Вспомнить, как мы будут пользоваться кисточкой. Набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки, затем намазывать на клеенке деталь. Затем приклеиваем эту деталь и с помощью салфетки убрать лишний клей.
Обязательно перед непосредственным наклеиванием вспомнить о безопасности использования в работе кисточки и клея.
Воспитатель предлагает начать работу, вызвать желание у детей постараться выполнить аппликацию аккуратно, т. к. они свои работы могут подарить мамам на праздник. Когда дети приступят к выполнению аппликации, воспитатель помогает им по мере необходимости. В конце занятия разглядеть все работы, порадоваться вместе с детьми отличными работами. Похвалить всех детей за их старание.