Анна Редекоп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука Т ( №1) 1. Артикуляционная гимнастика. « Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «индюки болтают», «орешки». 2. Массаж ладошек... |
Тема: «Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте» Цель: закрепление произношения звука [р] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах,... |
Тема: Рассказ «Как медведь сам себя напугал». Цель: научить последовательно и подробно пересказывать текст, прочитанный учителем-логопедом. Задачи: Обучающая: научить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра «Цветик-семицветик» Цель: обследование произношения звука [Ц], знание цвета; развитие мелкой моторики, ловкости при отрывание лепестков, по цвету первого выбранного лепестка определяем эмоциональное состояние ребенка. Материал : цветик-семицветик ( у меня... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Автоматизация звука [ Л ] в предложениях. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «Зима». ЗАДАЧИ:развитие лексико-грамматического строя речи, развитие психических процессов, образование притяжательных прилагательных от существительных,... |
Цель: автоматизация заданного звука на стадии работы со слогами. Описание игры: Ладошки вырезаны из цветного картона, под размер ладошки ребёнка с необычными,... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков С и Ш» с детьми старшей группы Детского сада №18, Ромашка, МБДОУ г. Березовского Кемеровской обл) Логопед: Старкова Татьяна Васильевна -Здравствуйте! Сегодня у нас хорошее настроение, поэтому мило улыбнитесь и... |
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
Игра «Поймай рыбку». Цель : обследование произношения звуков [P], [P’], зрительно-моторной координации при работе с удочкой. Материал : рыбки ( у меня вырезаны из цветного картона с приклеенной монеткой между картинкой и рыбкой, удочка с магнитом, картинки... |
Логоритмическое занятие в подготовительной группе по теме транспорт «Автомобильчики». Автоматизация звуков ( Р( Р. Цель. Автоматизация звуков ( р, ( р) и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Оборудование. Картинки с изображением грузовых машин;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45