Папки-передвижки

Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке

Екатерина Владимировна Деньщик
Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке

Безопасность на прогулке

Беседа с дошкольниками о безопасности поведения на участке детского сада во время прогулки

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участка, напомнить о возможных опасностях, которые подстерегают на участке.

Материалы: набор иллюстраций

Публикация «Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы об опасных предметах, о правилах поведения на участке, чтение терапевтической сказки «Сказка про запрещенные вещи», рассматривание книг, иллюстраций по теме: «Хорошо - плохо».

Ход:

Воспитатель читает отрывок из «Сказки про запрещенные вещи» об опасных предметах, беседует по содержанию. Затем демонстрирует иллюстрацию «Дети нашли на лавочке сумку».

Рассказывает о правильной реакции на неизвестные предметы. Показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. (Дети не знают, пытаются угадать, не знают.) Что может быть опасного в нем?

(Дети рассуждают, предлагают варианты)

Задать вопрос нескольким старшим детям: «Как считаете, как нужно поступить правильно?» Выслушать всех, кто хочет высказаться. Проговорить разные варианты и их последствия. Совместное рассуждения воспитателя и детей. Подвести к выводу: никогда нельзя подходить и открывать, брать с собой незнакомые вещи, сумки, игрушки, пакеты. Там может быть опасный предмет. Нужно обязательно позвать взрослых и показать!

Также нельзя брать пакеты, сумки, игрушки, другие вещи у незнакомых и малознакомых людей.

Основные правила для детей на прогулке.

1. Выходить на прогулку парами спокойным шагом только с воспитателем.

2. Не подходить и не трогать незнакомые предметы. О них сразу же сообщать воспитателю.

3. Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.

4. Не подходить к незнакомым людям, даже если они вас зовут.

5. Не толкать детей, не драться.

6. Не отбирать и не бросать игрушки на землю (Это нужно не только для порядка. Кто-нибудь может наступить и упасть, травмироваться)

7. Не кидаться песком, снегом, землей, камнями.

8. Не подходить к собакам, кошкам.

9. Не трогать грибы или ягоды. Если обнаружил, то сразу же сообщить воспитателю.

10. Не ломать деревья, кусты, не рвать цветы.

11. Не махать руками на насекомых, не ловить и не убивать их.

12. При проведении подвижных игр быть осторожным, стараться не толкать других детей.

13. Зимой не бегать по льду, не касаться языком металлических предметов, не бросать снежки в лицо товарищам.

14. При обнаружении острых предметов, стекол – не трогать, сообщить воспитателю.

Публикации по теме:

Консультация «Стоит ли пресекать в поведении детей подражание животным?» Иногда замечаю не совсем обычное поведение одного ребёнка, то он бегает на четвереньках, то рычит, подражая животным, говорит, что он.

Беседа на прогулке «Лекарственные растения»Беседа на прогулке «Лекарственные растения» Цель беседы: знакомство с лекарственными травами нашего края и их полезными свойствами. Сегодня мы с сыном решили прогуляться по улицам.

Беседа на прогулке «Наблюдения за барвинком»Беседа на прогулке «Наблюдения за барвинком» Цель: дать представление о ранних цветах и узнать, какие первые цветы появляются на территории детского сада. Задачи: - познакомить.

Беседа на прогулке с детьми старшей группы «Осторожно, сосульки»Беседа на прогулке с детьми старшей группы «Осторожно, сосульки» Цель. Закрепить знания детей о том, что сосульки могут быть опасны для человека. Воспитывать умение соблюдать правила безопасности и.

Беседа о грибах на прогулке в старшей разновозрастной группеБеседа о грибах на прогулке в старшей разновозрастной группе Беседа о грибах на прогулке в старшей разновозрастной группе. На прогулке дети старшей разновозрастной группы нашли грибы. Мы вместе рассмотрели.

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Беседа с детьми «Сирень»Беседа с детьми «Сирень» Тема "Сирень" Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Фотоотчет о поведении встречи «Моя Донщина — Родина моя»!Фотоотчет о поведении встречи «Моя Донщина — Родина моя»! «Моя Донщина – Родина моя» В родной степи шумят поля и реки, Цветут сады, колышется трава Очаровала ты меня навеки Моя Донщина, Родина.

Проект «Живем в безопасном мире» для старшего дошкольного возраста «Самое дорогое у человека - это жизнь» Н. А. Островский. Актуальность проекта: Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 20:03
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Деньщик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД