Елена Попова
Конспект беседы «Знакомство с космосом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование первичных представлений о космосе.
Расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне, о солнце.
Развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять кругозор, развивать способность слушать, внимание. Дать детям представление о космосе. Развивать интерес к космонавтике. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
Публикация «Конспект беседы „Знакомство с космосом“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
Формировать представление детей о планете Земля. Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать. Воспитывать интерес к познанию Вселенной; воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля. Развитие словарного запаса: Земля, небо, звезда, космос, ракета, космонавт.
Оборудование : изображение Земли, Солнца, Луны. Фотографии первых животных, побывавших в космосе : Белки и Стрелки. Шаблоны деталей для аппликации ракеты, клей, кисти, салфетки.
Ход занятия: Ребята посмотрите, кажется я нашла что то у нас в группе. Что это? Ой, звездочка, как ты здесь оказалась? Ребята, звездочка говорит, что она упала с неба, что ее дом - это космос, и она хочет обратно домой к своим сестричкам. Дети, надо нашей звездочке помочь вернутся домой. Поможем? : Ребята, скажите какого цвета наша звездочка? А как вы думаете где живет наша звезда? На небе, а точнее в космосе. Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом. Туда можно долететь только на ракете. Посмотрите на наших картинках есть много звезд, здесь есть и луна и Земля.
Как мы можем помочь звездочке попасть на небо? Какие есть у вас варианты и предложения? Решение: Ребята мы можем с вами наклеить наши ракеты и отправить звездочку домой. Хотите? Посмотрите какая ракета получилась у меня. Воспитатель смотрит как дети клеят ракеты и контролирует их работы. Физ. Минутка: А теперь, давайте, покажем звездочке, как мы умеем играть (ребята встают со своих мест и строятся в круг) .
Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .
Звездочка погасла, она спит (дети собирают руки и ноги, имитируют сон) .
Раз, два, три, звездочка гори (дети подпрыгивают, вытягивают руки в разные стороны, расставляют ноги на ширине плеч, изображая звезду) .
Звездочка погасла, она спит. А как мы можем показать ракету? А теперь покажите ракету (дети поднимают руки высоко над головой, топают ногами на месте, имитируют запуск ракеты, заводим ее и полетели по кругу и присаживаемся на стульчики. Итог: Где живет звезда? Как вы думаете, теперь мы сможем помочь звездочке долететь домой? Давайте мы посадим туда нашу звездочку и отправим ее домой. Как мы помогли нашей звездочке вернутся домой?