Галина Дикарева
Беседа «Нашему садику уже годик!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.
Задачи:
- уточнять представления о событиях в жизни детского сада;
- развивать любознательность;
- обучать способам практического применения полученной информации в игровой деятельности;
- создавать положительное эмоциональное настроение.
Оборудование: фотографии детского сада, сотрудников, работающих в детском саду, игровых уголков, настольно печатная игра «Профессии», мяч,ноутбук.
Ход занятия:
(песенка про детский сад)
Загадка от воспитателя:
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Публикация «Беседа „Нашему садику уже годик!“» размещена в разделах
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
- Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут цветы, кусты, деревья, а в нашем саду растут дети. И все взрослые очень любят заботиться о детях, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.
- А как вы думаете, у детского сада есть день рождения?
Да! У детского сада тоже есть день рождения. Этот праздник отмечают все!Ребята сегодня день рождения нашего детского сада.
- Мы живем в г. Воронеж, где рождались и росли дети, и поэтому строились школы, детские сады. Так 10 ноября 2021 года родился и наш детский сад, в этот день открылись двери для первых воспитанников нашего с вами второго дома.
- Давайте посмотрим картинки о том чем все взрослые занимаются в детском саду в течении дня? А так же повторим профессии, кто работает в саду: заведующая, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный работник, медсестра, завхоз, повар, вахтер, инструктор по физической культуре…
- Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её добросовестно и хорошо. Они любят детей и делают много добра детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый лучший дом на свете!
- Ребята вам нравится в детском саду? А сейчас давайте с помощью игры покажем как же вам живется в нем.
Игра «ВОТ ТАК!»
(Ведущий задает детям вопросы, дети отвечают движениями.)
Ведущий: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ведущий: Как в детсад идем?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
Ведущий: Как домой из садика бежим?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
Ведущий: Как без воспитателя шумим?
ДЕТИ: Вот так! (кричим АУУУ)
Ведущий: А как в тихий час спим?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Ведущий: Как над шутками смеемся?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)
Ведущий: А как плакать мы умеем?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ведущий: Как шутить умеем мы?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
- Как же хорошо у нас в саду. Пройдет время, детки выпускники, будут часто вспоминать, как хорошо проводили время в нашем с вами детском саду!
Ребята мы сегодня с вами поговорили о детском сади, кто работает в нем.
Я предлагаю вам сделать букет из наших ладошек для садика! И поздравить детский сад. (делается стенгазета "Букет ладошек!" для украшения группы)
- Сегодняшнее занятия мне хочется закончить замечательной песней о детском саде. (Звучит песенка «Детский сад»)