Татьяна Кошелева
Беседа на тему «Правила поведения в кинотеатре»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему:
«Правила поведения в кинотеатре»
Цель: Продолжить формировать у детей мотивационную сферу правильного социального поведения в общественных местах.
Задачи. 1. Обобщить и закрепить знания воспитанников о правилах поведения в театре, кино, школе, детском саду.
2. Развивать самостоятельность и поисковую активность детей.
1. Воспитывать интерес, уважение, терпение, культуру поведения в театре, кино, школе, детском саду.
Публикация «Беседа на тему „Правила поведения в кинотеатре“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация.
Материалы и оборудование: иллюстрации, карточки с заданиями, альбом «Правила поведения в кинотеатре».
Ход:
1. Анализ ситуации
(Можно использовать стихотворение А. Л. Барто «В театре».)
В партер уселся целый класс,
В театр пришли мы первый раз.
Зал сияет, как дворец,
Мы в театре наконец!
Вот спектакль уже идет,
Дают «Принцессу Турандот».
Мы на сцену все глядим,
За сценарием следим.
И тут мой сосед, Федот
Из ранца жвачку достает,
Зашуршал оберткой -
Нас отвлек с Егоркой.
Во весь рост Егорка встал
В лоб щелчком Федоту дал.
Девчонки дружно запищали:
— Не мешайте, не видно за вами.
Что на сцене происходит,
Нас уже не беспокоит.
Чем же хуже мы Федота?
Пожевать и нам охота.
Тут дежурная подходит,
И из зала нас выводит.
Раз нам в зале места нет,
Отправляемся в буфет.
- Почему ребятам не удалось посмотреть спектакль?
- Какие правила поведения в театре были нарушены?
2. Игра «Ответь правильно»
- Давайте вместе вспомним, как надо вести себя в театре, кинотеатре или музее. Это полезно помнить при посещении объектов культуры.
1. Обязательно ли здороваться с билетером и гардеробщицей?
2. Проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим или спиной?
3. Если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, куда вам можно сесть? (садитесь на ближайшее свободное место, на свое место перейдете во время антракта)
4. Во время спектакля можно есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, разговаривать по телефону?
5. Когда в музее можно тихо разговаривать? (если экскурсовод закончил экскурсию)
6. В музее можно осторожно трогать экспонаты?
3. Игра «Найди правильный ответ»
1. В театре можно:
• громко смеяться и разговаривать;
• рассматривать зрителей в бинокль;
• встать в полный рост во время спектакля или уйти до его окончания;
• после последней реплики артистов бегом бежать в гардероб;
• проходить к своему месту лицом к сидящим.
2. В музее можно:
• спокойно ходить по залам, останавливаясь у стендов и картин, рассматривая их;
• не обувать на ноги специальные тапки;
• сорить;
• кричать;
• бегать.
4. Закрепление.
- Каждый по цепочке, не повторяясь, будет называть по 1 правилу поведения воспитанника в детском саду. Тот, кто не отвечает, выбывает из игры. Победит тот, кто последним назовет правило.
5. Итог, рефлексия.
- О чем мы говорили?
- Что нового вы узнали?
- Оцените нашу работу по пятибалльной шкале.