Светлана Соловьева
Конспект беседы «Изменения в природе весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа «Изменения в природе весной»
Цель : знакомство с характерными признаками весны, составление предложений по картинкам.
Ход
1. Оргмомент.
Я шла сегодня в детский сад и радовалась. Солнышко светит ярко-ярко. На улице тепло-тепло. Снег тает. Птицы радостно поют. Что наступило? (весна)
2. Рассматривание картины «Весна»
Публикация «Конспект беседы „Изменения в природе весной“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети поочередно рассматривают части картины. Педагог показывает и называет характерные признаки весны : тает снег на деревьях и на крышах, бегут ручьи, тают сосульки, светит яркое солнце, щебечут птицы, расцвел первый цветок, на деревьях появились почки.
3. Подбор тематических картинок
На наборное полотно выставляются предметные картинки с изображением отдельных признаков весны и зимы. Дети должны отобрать картинки, изображающие отдельные признаки весны. С помощью педагога дети составляют предложения по картинкам.
4. Отгадывание загадки
Детям показываются две картинки с изображением сосульки и елочки в снегу.
Не летом растет, а зимой.
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (сосулька)
5. Итог
В какое время года сосульки тают?
Литература:
1. Громова О. Е., Соломатина Г. Н. «Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет» Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.