МААМ-картинки

Разработка танцевальных композиций к празднику 8 Марта

марина лагуткина
Разработка танцевальных композиций к празднику 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Парный танец «Девчонки – Мальчишки»

Фигура первая

Дети стоят парами, в шахматном порядке. На вступление, выходят на центр зала, маршевым шагом. Придя на свои места, выполняют поворот на носочках вправо.

Фигура вторая

Дети выполняют комбинацию: на счёт (8) хлопки по коленям с пружинкой, хлопки перед собой, хлопки руки поднять в третью позицию.

Фигура третья

Публикация «Разработка танцевальных композиций к празднику 8 Марта» размещена в разделах

Дети выполняют прыжок из первой позиции во вторую, с открытием рук в третью позицию. В этом положении выполняют махи руками, маршируя на месте. На счёт (4) правую ногу ставим на пятку, с наклоном корпуса. На счет (4) выполняют поворот вокруг себя, руки отведены перед собой.

Фигура четвёртая

Дети встают в пары и кружатся на подскоках счёт два раза по (8). Положение ног, первая прямая позиция, руки согнуты в локтях перед грудью. Насчёт (раз-два) выполняют пружинку с движениями рук, на (три – четыре) выставить правую ногу на пятку одновременно открыть руки во вторую позицию. Движение повторить с левой ноги. Беговой шаг с высоким поднятием коленей и одновременным движением рук перед собой велосипед», счёт (восемь).

Фигура пятая

Дети выполняют прыжки, по первой позиции с открытием правой руки в третью позицию с открытой ладонью. Соединить руки в паре, ладонь к ладони с одновременным маршем с продвижением вперёд и назад.

Фигура шестая

Дети выполняют ритмичные хлопки по коленям счёт (раз-два, на (три-четыре) ставим правую ногу на пятку. Движение повторить с левой ноги. Из первой позиции сделать прыжок во вторую, с одновременными махами руками в третьей позиции. На счет (раз-два) сесть в глубокую пружинку, на (три – четыре) сделать прыжок во вторую позицию. Повторяем подскоки в парах.

Фигура седьмая

Медленная часть. Дети открывают поочерёдно руки в третью позицию, на счёт (раз- два) выполняют хлопки. Два приставных шага с пружинкой и прыжками в первой позиции.

Танец с «деревянными ложками»

Вступление:

Дети сидят на стульчиках в одной линии, в руках держат ложки. На счёт (два раза по восемь) отстукивают ритм.

Фигура первая

Дети встают и двигаются топающим шагом на шахматный порядок, одновременно отстукивая ритм ложками, перед собой. Правую ногу ставим на пятку и отстукиваем ритм на счет (три). Движение повторить с левой ноги. Маршируем на месте, высоко поднимаем колени, одновременно отстукивая ритм ложками в третьей позиции. Все движения повторить два раза.

Фигура вторая

Дети поворачиваются лицом на правую сторону, выполняют бег захлёстывая ноги назад, одновременно отстукивая ритм ложками перед собой счёт (два раза по восемь). Дети выстраиваются на большой круг, двигаясь галопом, одновременно отстукивая ритм ложками, вытянув руки перед собой, счёт (четыре раза по восемь). Останавливаются лицом в центр круга, маршевым шагом двигаются в круг, отстукивая ритм ложками. Двигаемся из центра круга спиной, беговым шагом захлёстывая ноги назад, одновременно отстукивая ритм ложками перед собой.

Фигура третья

Дети остаются в большом круге, присаживаются на корточки и отстукивают ритм ложками по полу.

Фигура четвертая

Дети двигаются галопом по направлению круга, выстраиваясь в шахматном порядке лицом к зрителю, счёт (два раза по восемь). В этом положении выполняют комбинацию: правую ногу ставят на пятку, отстукивая ритм ложками на счет три, наклонив корпус на права, тоже повторить с левой ноги, (движение повторить четыре раза). Дети маршируют на месте, одновременно отстукивая ритм ложками в третьей позиции (счёт восемь). Дети повернулись лицом на права, выполняя бег захлест, (на счёт восемь).

Фигура пятая

Дети двигаются галопом на два круга, руки вытягивая вперёд перед сабой, отстукивая ритм (счёт два раза по восемь). Маршем дети сходятся в центр своих кругов, одновременно отстукивая ритм ложками перед собой, (счет восемь). Расходятся из кругов, выполняя бег захлест (счёт восемь).

Фигура шестая

Дети бегут на носочках, друг за другом прочёсом по заднему плану зала отстукивая ритм ложками перед собой, останавливаются в двух линиях лицом к зрителю, исполняют поклон.

Танец «Манечка, Ванечка»

(музыка русская народная, исполняют парами)

Фигура первая

1) Дети стоят в парах. Выходим топающим шагом, мальчики держат руки на поясе. В это время девочки стоят на местах, выполняют пружинку с движением рук (в руках платочек свернутый треугольником).

Фигура вторая

2) Затем выходят девочки, шаг топающий, руки перед собой, держат платочек.

3) Подойдя к мальчикам, правыми руками обнимаем за пояс друг друга, свободные руки у девочек с платочком, у мальчиков на поясе.

4) В этом положении поворот на месте вокруг себя, счет 8.

5) Остановились лицом друг к другу, взяли друг друга за руки, выполняем пружинку и одновременно, наклоняя лодочку правой ногой - 4 раза.

6) Движение тоже, но с пяткой правой ноги с притопом (наклон - пятка, встаем-притоп).

7) Взяли друг друга за руки, соединили ладони перед собой, топающим шагом кружимся в паре.

8) Мальчики ногу ставят на пятку, хлопают, в 3-ю позицию с открытыми во 2-ю позицию счет 2 раза по 8.

9) Повторить движение №3.

Фигура третья

10) Все идут по большому кругу, девочки быстро машут правой рукой к себе и от себя, 2 позиция шаг топающий.

11) В конце танца остановились лицом друг другу, руки положили одна на одну перед грудью, открыли их вниз с одновременным наклоном корпуса за руками и вытянулись в исходное положение. Развернулись лицом к зрителям, у мальчиков руки на поясе, у девочек на платье.

Танец «Весенний вальс» (исполняют мальчики и девочки)

Фигура первая

1) Выходят одни мальчики, проходят по кругу и выстраиваются в шахматном порядке, руки убирают за спину. Исполняют покачивания из стороны в сторону.

2) В это время выходят девочки, шаг на полупальце вокруг мальчиков, доходят до заднего плана и подходят к своим мальчикам.

3) Мальчики поднимают руку в 3-ю позицию, девочки обходят вокруг мальчиков 2 раза.

4) Встают друг к другу лицом, делают реверанс друг от друга, и друг к другу делают "свечку". Движение повторить 2 раза, поворот на полупальце на месте, у девочек руки в 3-й позиции, у мальчиков за спиной.

5) Движение "лодочка" 4 раза, поворот в этом положении на месте, счет 8.

Фигура вто

рая[/i]

6) Двигаются по кругу, у девочек рука в 3-й позиции. Счет 2 раза по 8.

7) Остановились по ходу круга. Девочки образовали в центре маленький круг, мальчики стоят в большом, девочки покружились в кругу на месте, руки в 3-й позиции.

8) Девочки раскручивают круг отдельно от мальчиков, мальчики тоже отдельно от девочек, выстраиваются на 2 линии.

9) Движение удар носочком, счет 4, в пол с правой и левой ноги, движение повторить 4 раза.

10) Медленно подходят друг к другу 5 шагов с носка.

11) Поворот на месте вокруг себя счет 4.

12) Берутся за правые руки. Движение «свеча-окошечко». 1-й раз делают друг к другу, повторить 4 раза.

13) Исходное положение, в паре двигаются по кругу на полукруг на поклон.

Танец «Цып-цып мои цыплятки» (музыка "Птичий базар")

исполняют девочки и мальчики 6-8 пар.

Фигура первая

Начинают танец ведущие (курица и петух). 4 шага с высоким подниманием колена, 4 беговых шага на полупальце с высоким подниманием коленей (всего таких шагов делаем 4).

Фигура вторая

Выпады друг к другу с раздвижением рук в стороны, прыжок на месте. В исходное положение лицом к зрителю движения бедрами с небольшим приседанием руки в стороны, выход повторить и друг от друга, отходим на задний план, спиной высоко поднимая колено.

Фигура третья

Подошли к цыплятам и все вместе исполняем 4 шага с высоким подниманием колен, на счет (4, на счет (5,6,7,8) поворот, шаг тот же вокруг себя (всего 4 раза).

Фигура четвертая

Остановились лицом к зрителям, все вместе поворачиваем плечи в правую сторону и ставим правую ногу на пятку, руки делают вертушку перед собой на счет (1,2, на (3,4) быстро перескакиваем на левую ногу и плечи переводим влево (движение тоже, повторить 4 раза).

Фигура пятая

Прыжок друг к другу в круг лицом, корпус прогнуть вперед, в 1 прямой позиции движение хвостиком (счет 4, повторить движение 5 раз.

Фигура шестая

Все основным шагом идем за курочкой счет 8, ведущая остается в центре круга, делаем вертушку 4 раза с поворотами вокруг себя (движение повторить 2раза).

Фигура седьмая

Все цыплята разлетаются по сторонам, медленным бегом ведущая догоняет и собирает всех в круг, петух шагает в центр круга, все цыплятам ложатся вокруг на живот и болтают ножками. В это время курица обходит всех своих цыплят вокруг с кружением и взмахами крыльями, затем поднимает всех, все встают и делают поворот вокруг себя, проходят пол круга и уходят вслед за курицей.

Танец с цветами

(Исполняют девочки, в руках цветы)

Фигура первая

1) Дети сидят в шахматном порядке, можно по линиям. Руки опущены на коленях с цветами. На вступление поднимаем и опускаем руки, 4 раза.

2) Медленно поднимаемся с коленей и поднимаем руки в 3-ю позицию, выполняем 3 поворота направо с медленным разведением рук через 3-ю во 2-ю и в подготовительную позицию.

Фигура вторая

3) 4 шага на полупальце вперед, остановились.

4) 3 поворота на полупальце (1-направо, 2-налево, 3-направо) руки с цветами находятся перед собой.

5) 4 покачивания в стороны, руки плавно сопровождают движение в стороны через низ.

6) Руки поднять в 3-ю позицию, покружится, счет 4, остановились лицом к зрителю, медленно опускаем руки через 2-ю позицию, вниз движение повтор 2 раза последний раз на слова ("мама уснет"- прислонить две руки к уху, изображая сон)

Фигура третья

7) Припев. На слова "мама"- бег по кругу на полупальце, во 2-ю позицию, плавно машут, счет 2 раза по 8.

8) Сбегаемся в центр круга, счет 4, руки поднимаем в 3-ю позицию, счет 4, поворот вокруг себя, счет 4 спиной разойтись из маленького на большой круг, руки при этом опускаются перед собой вниз, и открываются во 2-ю позицию, поднимаем руки в 3-ю позицию, 1 поворот вокруг себя.

9) Руки во 2-ю позицию, плавные движения, бег по кругу-счет 2 раза по 8. Остановились по ходу круга, махи руками, через низ вкруг из круга –счет 8.

Фигура четвертая

10) Сбегаемся в маленький круг, садимся на одно колено, 2 прямые руки вытягиваем перед собой, выполняем поочередно круговые движения руками по воздуху, возвращая руки в исходное положение перед собой - счет 8.

11) Встаем с колена, делаем один поворот вокруг себя, бежим по кругу и выстраиваемся на свои места, как в начале танца.

12) Ноги ставим на ширине плеч, руки открываем во 2-ю позицию. Поочередно открываем руки круговым движением, правую в право, левую в лево, 4 раза.

13) 2 поворота вокруг себя, руки через низ поднимаются вверх (изображая крылья птиц 2 раза). Движение 12 и 13, повтор 2 раза, на повторе в конце на слова "малыш", изображая покачивания ребенка на руках.

14) Бежим на полупальце по кругу, повтор движение № 9, вытягиваем руки вперед, правую ногу ставим вперед, а левую оставляем сзади, корпус немного наклонить вперед, как бы немного тянемся вперед.

Упражнение «Я и ты»

(исполняют девочки и мальчики)

Фигура первая

1) Дети стоят в парах лицом к зрителям в 4-х линиях.

2) На вступление 3 раза по 8 на подскоках выходят девочки, а мальчики выполняют подскоки на месте.

3) Девочки кружатся на подскоках вокруг себя, в это время выбегают мальчики подскоками.

4) 2 шага приставных вправо, 2 шага влево, рука по воздуху, ладонь прямая (изображая круг).

5) Ставя поочередно ноги на пятку в сторону, руки разводим во 2-ю позицию, ладонь смотрит вверх, показываем удивление, поднимаем немного плечи (повтор движения 4 раза).

6) Беремся за руки, выполняем подскоки в повороте, счет 8.

7) Развернулись на конец фразы (движение № 6)

8) Выполняем выпады в стороны с одновременным раскрыванием рук в стороны, вставая в исходное положение, ноги вместе, руки после выпада убираем все на пояс, 4 раза.

9) Вытягиваем руки, ладони смотрят вверх, встаем на полупальце, выполняем быстрый поворот.

10) На слова "что такое любовь", изображаем руками сердечко по воздуху.

11) Припев, на слова "а ты меня любишь", мальчики протягивают к девочке вперед ладонями вверх, на слова "ага" девочка кладет сверху свои руки, и на слова "а ты со мной будешь", повтор все движения. На слова – так будем мы вместе. Подскоки, кружатся в парах.

12) Проигрыш, выполняются подскоки 2 круга, пройти 1 раз, до своих мест, поменяться.

13) Мальчик берет девочку за пояс и раскручивает ее по кружочку, у девочки руки вытянуты вперед, ладони немного машут. На конец фразы повернулись друг к другу лицом, положили обе руки ладонями себе на грудь, выполняем одновременно пружинку и разводим руки во 2-ю позицию.

14) Припев. Повторить.

15) На слова "давай пока не кому, не будем говорить" быстрые выпады в стороны, меняя руки, показываем пальцем прямой руки вперед- 8 раз

16) Подскоки на месте 2 раза по 8.

17) В конце фразы движение № 16, изображаем сердечко.

18) Припев повторить.

19) Движение по кругу, девочки в маленьком кругу, а мальчики в большом, двигаемся подскоками по кругу, выходим на свои места, повторяем припев.

20) На повтор припева все изобразить, лицом к зрителям.

Танец "Барбарики"

Фигура первая

Дети стоят в прах, держась за руки. На вступление двигаются лёгким бегом по кругу.

Фигура вторая

1) На слова " что такое доброта" ставят правую ногу на пятку, а руки разводят во 2-ю позицию, плечи немного развёрнуты, счёт (1-2, на (3-4) выполняют притоп правой ногой по первой прямой позиции. Движение повторить 4 раза.

2) На слова"и нельзя увидеть" руками показывают "окошечко", одновременно покачивают корпусом.

3) На слова "и нельзя потрогать" хлопают в ладоши, корпус одновременно наклоняется по сторонам.

4) На слова "доброта это тогда" правая нога ставится на пятку, одновременно корпус наклонить на право погрозить пальчиком. Тоже повторить с левой ноги.

5)На слова"все друг-другу друзья", обнять друг –друга за плечи, правую ногу поставить назад

6) На слова "и летать все могут", изобразить руками крылья.

7) Припев. Дети в парах берут друг-друга за руки выполняют кружения на подскоках.

8) На слова "лёгкие как мотыльки" изображаем крылья

9) На слова "а в глазах фонарики" движение "неваляшка".

10) На слова "а на них большие башмаки", ставят правую ногу на пятку, показывают на неё руками.

11) На слова "это барбарики" повернуться спиной друг к другу, корпус наклонить не много вперёд руки вытянуть вперёд и помахать друг другу

12) На слова "встал на ногу слон" сделать 2 притопа ногой, руки на поясе. Повернуться друг к другу лицом, развести руки во 2-ю позицию, корпус немного отклонить, правую ногу поставить на пятку.

13) На слова "может хочет подружиться он" показывают на себя пальчиком

14) На слова "хочет научить нас шевелить ушами" показываем руками уши над головой.

15) На слова "на нос села оса" прыгнуть лицом к зрителям, ноги во 2-й позиции, корпус немного наклонить, правой рукой показать себе на нос.

16) На слова "может хочет познакомиться" повернуться друг к другу и поздороваться.

17) На слова "и пощекотать нас" выполняют движение буги - буги.

18) Припев повторить.

19) На слова "к нам на праздник доброты" в парах двигаются по большому кругу.

20) Припев. Движения повторить.

21) Проигрыш. Мальчики маршируют на месте, а девочки обходят их, затем меняемся.

22) Припев повторить.

Заключительная фигура

Все дети двигаются по большому кругу, на счёт 1,2,3,4 быстро бежим в маленький круг, высоко поднимая колени, кружимся изображая крылья. Ложимся на пол лицом к зрителям, сгибая по очереди ноги.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Оформление группы к празднику 8 марта»Фотоотчет «Оформление группы к празднику 8 марта» Солнце светит за окном, Слышны птичьи трели. Праздник бабушек и мам К нам стучится в двери! Весна-красавица спешит, Шагая сквозь преграды.

Фотоотчёт о конкурсе композиций из природного материала «Осень-волшебница»Фотоотчёт о конкурсе композиций из природного материала «Осень-волшебница» С 11 по 15 октября в нашем дошкольном учреждении проходит смотр-конкурс композиций из природного материала "Осень-волшебница". Конкурс.

Картотека подговорок для динамичных танцевальных движенийКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

Конкурс декоративных композиций «Осенний букет»Конкурс декоративных композиций «Осенний букет» В этом году мы решили провести конкурс осенних поделок, немного изменив тему. Захотелось чего-то необычного. Родителям было предложено создать.

Мастер-класс изготовления стенгазеты к празднику 8 МартаМастер-класс изготовления стенгазеты к празднику 8 Марта МКДОУ детский сад «Сказка» город Семилуки Воронежской области Подготовила воспитатель А. В. Сидоренкова lКК Мама — самый родной на свете.

Мастер-класс «Огонь» и «Вода» из атласных лент для танцевальных композицийМастер-класс «Огонь» и «Вода» из атласных лент для танцевальных композиций Очень часто для танцев необходимо оборудование, позволяющее сделать их более яркими и зрелищными. Для этих целей я решила использовать.

Формирование интереса к двигательной активности посредством танцевальных движений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №114 Методическая Разработка «Формирование интереса к.

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников Исходные позиции ног: • 1 позиция ног – пятки вместе, носки врозь •.

Сценарий к празднику 8 марта: «Конкурс красоты»Сценарий к празднику 8 марта: «Конкурс красоты» Действующие лица: 1. Ведущая. 2. Лиса Алиса 3. Кот Базилио 4. Жюри (состоявшие из 5 человек) Ход Сценария Здравствуйте дорогие наши гости.

Театральная постановка «Дюймовочка» в старшей группе к празднику 8 марта Театральная постановка «Дюймовочка» Цели: 1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 2. Способствовать развитию творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка танцевальных композиций к празднику 8 Марта
Опубликовано: 8 января 2019 в 15:22
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка танцевальных композиций к празднику 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем марина лагуткина (УИ 1014707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД