Татьяна Адамовна Волкова
Дидактическая игра для развития сенсомоторного восприятия «Цветные автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Цветные автомобили»
Цель. Развитие сенсомоторного восприятия.
Задачи. Учить детей определять цвет предметов, подбирать предметы, похожие по цвету, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, умении различать размер предметов, согласовывать прилагательные с существительными. Развивать внимание, память, наблюдательность, графические навыки, творчество.
Публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторного восприятия „Цветные автомобили“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Игровой материал: шесть больших и шесть маленьких машин разного цвета, по два колеса к каждой машине.
Правила: играть могут дети до 6 человек.. Отвечает тот, на кого покажет воспитатель, в дальнейшем - Петрушка.. Дети самостоятельно выбирают себе машину
Ход: Вариант 1. В магазин игрушек привезли разноцветные машины, посмотрите и скажите, какого цвета машин. (дети называют цвет машинок). А еще какие они? (большие и маленькие). Возьмите себе любую машину и назовите ее цвет (у меня синяя машина) Усложнение (у меня большая синяя машина)
2 вариант «Найди пару» Давайте найдем каждой большой машине маленькую. (дети выбирают себе любую большую машину и ищут для нее пару). вопросы: какая у тебя машина? (у меня большая красная машина (у меня маленькая зеленая машина)
3 вариант. Давайте погладим наши машины, какие они (гладкие, а какие колеса у машин? (шершавые). А как вы думаете, какого цвета должны быть колеса у красной машинки? Красные. А у синей? Синие. Посмотрите, кто-то раскидал все колеса, давайте каждой машине найдем колеса такого же цвета. Это Петрушка баловался, вот и он. Петрушка говорит, что сам все исправит, берет оранжевую машину и приставляет ей синие колеса. Дети исправляют ошибку. Далее дети самостоятельно подбирают колеса к машинам. Усложнение: Петрушка ставит маленькие синие колеса к большой оранжевой машине.
4 вариант. «Что лишнее?» Петрушка решил поставить все машинки по размеру, и одну машинку поставил не туда, какую (все большие машины, одна маленькая, все красные, одна синяя)
5 вариант «Чего не стало?» Петрушка хочет поиграть с вами, он покажет вам машины, а когда вы закроете глазки, уберет одну, а вы потом скажете, что убрал Петрушка. (Петрушка убрал желтую машину, усложнение: Петрушка убрал большую желтую машину.
6 вариант. «Обведи машину и раскрась как хочешь»