Наталья Маркедонова
Авторская многофункциональная дидактическая игра «На лесной полянке»
▼ Скачать
Авторская многофункциональная дидактическая игра
Включает в себя следующие образовательные области: «Безопасность»
Задачи:
Расширять и уточнять, систематизировать представления о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения.
Обеспечить выполнение правил без напоминания взрослого (не ходить по клумбам, газонам, не рвать растения, не распугивать и не уничтожать насекомых)
Поощрять осторожное и осмотрительное отношение детей к природе.
Формировать предпосылки экологического сознания;
Публикация «Авторская многофункциональная дидактическая игра „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2013
«Чтение художественной литературы»
Задачи:
Расширять представления дошкольников об окружающем мире.
Формировать первичные ценностные представления и целостную картину мира.
Способствовать появлению и становлению у детей позитивных форм поведения, нравственного отношения к природе, используя произведения авторов сочинителей сказок, рассказов, стихотворений В. Бианки, Е. Чарушина, Д. Минаева «Не троньте майского жука…», О. Мандельштам «Муравьи», М. Моравской «Два жука».
«Познание»
Задачи:
Расширять и уточнять представления детей о насекомых.
Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием насекомых и условиями окружающей среды (если исчезнут насекомые – опылители растений, то растения не дадут семян.)
Знакомить с особенностями их жизни, по месту обитания; сравнивать насекомых по способу передвижения
Закреплять умение различать по внешнему виду и правильно называть бабочек, жуков;
«Коммуникация»
Задачи:
Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с многообразным окружающим миром.
Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление существительных в форме Р. п. ед. ч.)
Развивать связную речь (составление рассказа по заранее составленному плану)
Развивать синтаксическую сторону речи (обучение составлению сложносочиненных предложений со словами потому что)
Развивать зрительное восприятие и внимание
Формировать навык фонематического анализа и синтеза
Автоматизировать изолированные звуки [ж], [з]
Закреплять в словаре обобщающее понятие «насекомые»
Развивать память, мышление, общие речевые навыки