елена митрофанова
Арт-кафе «Гармония». Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ «Алло, мы ищем таланты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• дать понятие «арт-кафе», познакомить коллег с задачами клуба;
• выявить музыкально талантливых педагогов;
• дать положительный посыл на дальнейшее сотрудничество.
Оборудование:
1. 4 стола, 4 муз инструмента, вазочки с цветами + стол для жюри с вазой
цветов, 3 листа бумаги и 3 ручки.
2. Чёрный ящик
3. Призы и грамоты для победителей
4. Фонограммы песен и танцев для конкурса
5. Чай, кофе, конфеты, кипяток, чашечки
Зал украшен в атмосфере арт-кафе : гирлянды, крутящийся шар,
Публикация «Арт-кафе „Гармония“, Познавательно-развлекательная программа для воспитателей ДОУ „Алло, мы ищем таланты!“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
столики с цветами, притушенный свет, лирическая саксофонная
музыка. Педагоги проходят в зал и рассаживаются за столики.
ХОД
Вед 1: Здравствуйте, дорогие коллеги!
Мы рады приветствовать вас
Хором:. в арт- кафе «Гармония»!
Вед 2: Что такое кафе, объяснять, мы думаем, не надо. Но что- такое арт, спросите вы? Вот об этом сейчас и поговорим. Арт -слово новое, необычное.
Арт - кафе - это заведение, в котором можно не только выпить чашечку кофе
и приятно поговорить, а еще и провести время в общении с приглашенным артистом и даже коллективом музыкантов. Это кафе, в котором проводятся музыкальные и творческие вечера, связанные с искусством.
Вед 1: В течение этого учебного года у нас будет несколько встреч,
посвящённых искусству. Мы с вами поговорим о музыкальных звёздах
Кургана, побываем на танцполе, поиграем в музыкальные игры.
Вед 2: Коллектив наш молодой, творческий. И первая наша встреча пройдёт
под названием «Алло, мы ищем таланты!» и помогать нам будет
авторитетное Жюри в лице Никитиной Н. В. и Жуковой Н. В., Шохиревой Ю. В.
Вед 1: Что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как
развивать?
Вед 2: Наверное, талант - это то, что человек любит делать больше всего, то,
что человек никогда не бросит делать. Это то, к чему он возвращается снова и
снова.
Вед 1: Оглянитесь вокруг - талант есть у всех, просто возможно, еще не все
его открыли.
Вед 2: Значит его нужно раскрыть. Сегодня мы и попытаемся это сделать.
Вед 1: Мы подумали и решили, что пора всем показать свои таланты, показать
то, на что вы способны. А способны вы на многое, мы в этом точно уверены.
-Согласны?
Вед 2: Итак, первый наш конкурс называется «Музыкальный эрудит», в
ходе которого мы выясним у кого самые большие познания в области
«Музыка». Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, загадки и, конечно,
черный ящик.
Вед 1: В ходе этого конкурса состоится словесная дуэль команд, где будут
вопросы различной музыкальной тематики.
Обратите внимание, у каждой команды на столе разложены музыкальные
инструменты. После того, как ваш ответ будет готов, необходимо сообщить
звуком того инструмента, который находится у вас на столе. Отвечать будет
один представитель от команды. Готовы? Тогда мы начинаем.
Вед 2: Какие две ноты входят в название азартной игры? (До-ми-но)
Вед 1: Какой композитор, будучи глухим, создал лучшие свои произведения?
(Л. Бетховен)
Вед 2: Самый большой музыкальный инструмент. (Орган)
Вед 1: Кого называют «Королём вальса»? (И. Штраус)
Вед 2: На каком музыкальном инструменте играла Наташа Ростова, героиня
романа Л. Толстого «Война и мир» (Арфа)
Вед 1: Назовите фамилию советского киноактера, певца, исполнителя песни
«Темная ночь» (Бернес М)
Вед 2: Как называется комедийная пьеса, в которой диалоги чередуются с
куплетами, романсами, танцами (Водевиль)
Вед 1: Загадка на сообразительность.
Слог первый представитель тех времён,
Кем был британский остров заселён,
А слог второй - одно из междометий,
В картине задним планом служит третий. (Саксофон)
Вед. 2 : А теперь, внимание! Черный ящик!
Вед. 2: Когда садовника, работающего в Монастыре спросили, для чего вы
носите этот предмет на ноге, он ответил: «Что бы меня избегали»
Внимание вопрос: Что находится в Чёрном ящике? (колокольчик)
Вед 1: Начинаем второй конкурс, в ходе которого нам предстоит с вами
выбрать золотой голос детского сада. Задание такое: вы должны угадать песню не по мелодии, а по описанию. Описание -перевертыш. Например, «Увядали дыни и арбузы». Что это за песня?
Вед 2: «Расцветали яблони и груши». Но это ещё не всё. Конечно же её нужно
исполнить сольно. (Исполняет любой представитель от команды, которая угадала песню). Приготовились!
Вед 1: «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь
меня»)
Вед 2 : «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту». («Пусть бегут
неуклюже пешеходы по лужам»)
Вед 1 : «Одному печально плыть по узкому коридору». («Вместе весело шагать
по просторам»)
Вед 2: «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь,
тонкая рябина»)
Вед 1 «Горы, да горы, идти не так далёко» («Степь да степь кругом»)
Вед 2: «Если я один и сижу дома» («Если с другом вышел в путь»)
( Примечание: Если команды затрудняются с ответом, включать
фонограмму «-»)
Вед 1 : Ну а мы продолжаем нашу программу. Объявляем третий конкурс под
названием «Задорный каблучок». Начинаем жеребьёвку. Просим подойти по
одному представителю от команды.
Вед 2: Итак, задание. Я думаю, вы уже догадались. Через 3 мин каждая
команда должна представить свой танец. Зрители отгадывают.
От каждой команды выходит 2 человека. Время пошло. Вы готовы?
1. Танго
2. Русский народный танец
3. Лезгинка
4. Ламбада.
Вед 1: Аплодисменты! У наших педагогов- есть чему поучиться! Так держать!
Вед 2 : Пока жюри определяет наших победителей, мы с вами подготовимся
к одному из приятных моментов нашей встречи. Приглашаем всех выпить
чашечку ароматного кофе.
ЖЮРИ: Мы сегодня выявили настоящие таланты
1 грамота -золотой голос детского сада присуждается….
2 грамота музыкальный эрудит детского сада присуждается…
3 грамота задорный каблучок присуждается…
ФОТО у презентации