Галина Зайцева
Аппликация «Вот мы какие!»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1
Тема: «Вот какие мы»
Цели:
1) Продолжать учить детей работать с трафаретом, делать автопортрет.
2) Воспитывать дружеские отношения.
3) Активизировать словарь: автопортрет, коллектив, прическа.
Материалы: силуэты всевозможных причесок, губ, глаз, овала лица, цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш, лист белой бумаги.
План.
I.Организационный момент. Предложить детям рассмотреть себя в зеркало, отметить цвет волос, глаз, форму прически, губ.
II.Введение в тему.
1) Беседа воспитателю с детьми.
Публикация «Аппликация „Вот мы какие!“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Воспитатель: а) Ребята, как вы думаете, похожи ли вы друг на друга? б) Почему? в)Чем вы отличаетесь? г) А что у вас есть у каждого?
Давайте сделаем коллективный портрет, которым украсим свою группу.
III.Изучение нового.
Практическая работа детей.
1. Дети обводят силуэт овала лица.
2. Выбирают для автопортрета силуэты причесок, губ, глаз.
3. Подбирают цветной картон
4. Обводят силуэты причесок, губ, глаз, вырезают.
VI.Итог
1. Показ и анализ работ детей.
2. Оценка работ детей.
3. Подготовка работ к следующему занятию.
4. Похвала детей за их работу.
Занятие 2
Тема: «Вот какие мы»
Цели:
1) Продолжать учить детей работать с трафаретами, видеть различия между детьми.
2) Побуждать детей оказывать помощь друг другу.
3) Активизировать словарь: автопортрет, рамка, прическа.
Оборудование и материалы: силуэты всевозможных причесок, губ, глаз, овал лица, цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш.
План
I.Организационный момент
а) Упражнение на внимание. Игра «Менялки». Цель: развитие кольмуникативных навыков, активизация детей. Игра проводится кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого светлые волосы, зеленая футболка, короткие штанишки и т. д. После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в тоже время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.
II.Введение в тему. Беседа воспитателя с детьми. На прошлом занятии вы обводили силуэт овала лица, вырезали его. Выбирали для автопортрета силуэты причесок, губ, глаз. Подбирали цветной картон. Обводили силуэты причесок, губ, глаз, вырезали их. Сегодня мы с вами продолжим работу над вашим автопортретом.
III.Изучение нового.
а)Практическая работа детей.
1. Приклеить все вырезанные детали на овал лица.
2. Дорисовать зрачки глаз, брови, ресницы, нос.
3. Приклеить портреты на ватман.
4. Сделать цветную рамку для ватмана с портретами.
IV.Итог.
1. Показ и анализ работы детей.
2. Оценка работ детей.
3. Выставка детских портретов.
4. Награждение детей за их работу – подарками (краски, карандаши, цветная бумага, фломастеры).