МААМ-картинки

Аппликация во второй младшей группе «Подснежник» (3 фото)

Инна Гайыр
Аппликация во второй младшей группе «Подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь.

Программные задачи:

Образовательные:

- Формировать умение детей охотно участвовать в ситуациях эстетической направленности;

-Дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней.

Развивающие:

- Развивать умение выделять части растения (лист, цветок).

- Развивать желания детей принимать участие в создании совместных со взрослым и детьми композиций в аппликации.

Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Подснежник“» размещена в разделах

-Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;

-Продолжать учить пользоваться клеем, аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа;

Речевые:

-Способствовать развитию речи при повторении за воспитателем слов в игре и физической минутке.

-Беседа о ранних признаках весны.

- Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желания их слушать.

- Воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: Иллюстрации ранней весны в лесу, иллюстрация подснежника.

Раздаточный материал: детали подснежника (лепестки, ствол, листья, клей карандаш, салфетки, картон.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

- Ребята, сегодня когда я шла на работу, я встретила зайчика и он рассказал мне удивительную историю. Зайка любит гулять по весеннему лесу. Там много чего интересного, но больше всего его удивляют цветы, которые распускаются прям в том месте, где растаял снег. Они очень нежные и красивые, вот такие (Воспитатель показывает иллюстрацию подснежника) Зайка удивляется как же так может быть? Ведь снег еще весь не растаял, а цветы уже появились, вот он и решил спросить у вас бывает ли такое чудо?

- Где зайка увидел цветы?

-Что именно удивило зайку?

- А какие это цветы?

-Почему они так называются?

Для того чтобы приступить к работе, давайте разомнем свои пальчики

Пальчиковая гимнастика «Подснежник»

К нам Весна лишь заглянула,

(протягивают руки вперед)

В снег ладошку окунула.

(руки внизу, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный,

(руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник.

(медленно раздвигают пальцы - «цветок раскрылся»)

Воспитатель: Ребята ручки мы разогрели, пора приступать к работе.

В рабочей зоне, перед столами детьми стоит мольберт, где весит образец работы.

Воспитатель начинает с собственного показа на мольберте, напоминает детям, что намазывать клеем нужно всю поверхность размазывая клей от середины к краям.

Когда воспитатель приклеил все детали подснежника на своём образце, просит детей выложить все детали цветочка на своих образцах в той последовательности, в которой они будут клеить подснежник.

По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем. Когда все дети выполнили задание, работы выкладываются на заранее приготовленный стол для анализа проделанной работы.

- Ребята, посмотрите какие замечательные подснежники у нас получились! А как вы думаете зайке понравятся подснежники? Я думаю, что вы все справились просто на отлично и у вас получились самые красивые и удивительные цветы! Давайте мы подарим их нашему зайчику, пусть он увезет их своим деткам и расскажет о самом первом весеннем цветочке (подснежнике).

Аппликация во второй младшей группе «Подснежник»
Фото «Подснежник»
Аппликация во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Арбузная долька» во второй младшей группеАппликация «Арбузная долька» во второй младшей группе Аппликация "Арбузная долька" во 2 младшей группе. Цель: развивать интерес к продуктивным видам деятельности. Задачи: формировать навыки.

Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группеАппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину "Осеннее дерево!" Как и.

Аппликация «Подснежник» в младшей группеАппликация «Подснежник» в младшей группе 19 апреля отмечают весенний праздник - День подснежника. Столько в мире красивых цветов, а лишь один из них заслужил быть в центре внимания.

Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима»Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима» Аппликация в технике   бумагопластика "Белоснежная зима!"во второй младшей группе. Цель: •познакомить с новой техникой "бумагопластикой"в.

Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика»Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика» Цель: Воспитывать желание помогать, научить делать снеговика из ватных дисков. Способствовать развитию мелкой.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Аппликация во второй младшей группе «Тюльпаны в подарок маме»Аппликация во второй младшей группе «Тюльпаны в подарок маме» В праздник мы подарим Мамочке тюльпаны - Стройные, красивые, Как улыбка мамы. Каждый год мы поздравляем мамочек с праздником делаем.

Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Подснежник»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 21:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация во второй младшей группе «Подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гайыр в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД