Носова Ольга
Аппликация в средней группе «Искорки». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Кні /дата 13.01.20
Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество»
Блімі : / Раздел : Аппликация.
Таырыбы / Тема: Снегири.
Масаты/ Цель: Закреплять навыки работы с ножницами, вырезать по четко нарисованным линиям, вырезать определенные мелкие фигуры, закреплять умения работать с клеем, развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, воображение, креативный подход к делу, желание доводить начатую работу до конца, воспитывать любовь и уважение к сверстникам, любовь и уважение к природе.
Публикация «Аппликация в средней группе „Искорки“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: кстар, торайлар, кптерлер, ара, сауысан, бркіт птицы, воробьи, голуби, ворона, сорока, беркут).
Сздік жмыс / Словарная работа : Форма, круг, овал, треугольник.
Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку:
- Верст не считала,
По дорогам не ездила,
А за морем бывала,
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это (птицы) (Ю. Светлова).
- Я неспроста загадала загадку о птице.
Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в городе? (ответы детей)
- Рассмотрите пожалуйста всех этих и назовите их сходства и различия. (сходства- есть туловище, голова, хвост и т. д. ; различия- окраска оперения). Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы с вами будем делать ее с помощью бумаги, клея и ножниц.
Посмотрите, пожалуйста, на ваше рабочее место. Перед вами лежит большой черный квадрат. На нем уже нарисован круг. Ваша задача: его вырезать очень аккуратно. Это будет туловище нашей птички. Так же, у вас в тарелочка лежит красный квадрат. Из него мы будем учиться вырезать круг. Посмотрите, пожалуйста, как я это делаю. Для это нужно отрезать все четыре угла у квадрата. Таким образом получится круг. Затем мы складываем круг. И по полученному сгибу разрезаем пополам. Таким образом у нас получится грудка птички. Теперь вырезаем крылышки. Берем оранжевый квадрат и точно так же вырезаем круг. Затем складываем и разрезаем по полученному сгибу. Т. к. мы делаем птичек боком, следовательно нужно будет только одно крылышко. Из оставшейся черной бумаги вырезам лапки треугольной формы.
Из белого квадратика вырезаем глазки, из желтого клювик.
Физминутка.
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
В небе ясном солнце светит
Космонавт летит в ракете
А внизу леса, поля-
Расстилается земля.
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь
Надо птичкам отдохнуть.
И опять пора в дорогу
Пролететь нам надо много
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземлятся нам пора
(машут руками, словно крыльями
машут руками интенсивнее
потягивание- руки вверх
низкий наклон вперед, руки разводят в сторону
дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд
дети встают и машут «крыльями» садятся за стол)
После поэтапного показа предлагает детям самостоятельно приступить к выполнению работы. Напоминает технику работы с ножницами и клеем. Вспоминаем правила безопасности.
После проделанной работы приклеиваем птичку на любое место на ветке. И получится у нас коллективная работа, которую мы сделаем все вместе.
Подведение итогов: Спрашивает, ,из каких геометрических фигур состоит птичка? Какие основные части тела у птички? На какую геометрическую фигуру похож клюв, крыло, тело?