Екатерина
«Сумочка». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изготовление сумочки для мамы к 8 Марта.
Задачи:
1. Образовательная:формировать умения детей наклеивать детали на бумагу, аккуратно пользоваться клеем.
2. Развивающая: развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику.
3. Воспитательная: вызвать у детей чувство радости и эмоциональный всплеск от предстоящего события. Воспитывать интерес и аккуратность при выполнении работы. Воспитывать любовь к маме.
Публикация «„Сумочка“, Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе к 8 Марта» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Женский день, 8 марта. Аппликации, открытки
- Женский день. ИЗО, поделки к 8 марта
- Женский день. Конспекты к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день, 8 марта
- Темочки
Оборудование: клей, салфетки, готовые вырезанные детали из цветной бумаги, бумажная сумочка на каждого ребенка, открытка с пожеланием.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята,послушайте стихотворение:
Мама — это радость, смех,
Мама мне дороже всех,
Крикну я на всю планету:
«Лучше моей мамы нету!»
Ребята, о ком это стихотворение?
Дети: О маме.
Воспитатель: Правильно, ребята, это стихотворение про маму, про самого родного и любимого человека для каждого из нас. А вы мне расскажите, какие у вас мамочки?
Дети: Ласковые, добрые, красивые и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сколько хороших слов сказали о маме. Совсем скоро мы будем поздравлять наших мам с праздником. Праздник называется 8 Марта. В этот день вы должны особенно постараться, чтобы ее порадовать. Нужно показать, как вы её любите и обязательно подарить ей подарок.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».
Воспитатель: Ребята,посмотрите,на столах лежат разноцветные сумочки и цветочки с бабочками. Я предлагаю вам украсить сумочки цветочками и бабочками. А вечером, когда вы пойдёте домой, подарить их мамам.
Пальчиковая игра «Цветок»
У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).
Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).
Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).
До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).
Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы.
Дети сначала выкладывают на сумочке цветы и бабочки, а затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и аккуратно приклеивают к сумочке. После того как сумочка украшена, дети кладут в неё открытку с пожеланиями.


(В процессе работы помогаю детям).
Воспитатель: Какие красивые подарки у вас получились! Все такие разные, яркие! Какие вы у меня молодцы, так старались. Вашим мамам очень понравятся такие подарки!
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, подарите свой подарок любимой мамочке, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим мамам будет очень