Назгуль Тлековна
Аппликация «Снеговик»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Технологическая карта
Образовательная область: Творчество
Разделы: Аппликация.
Тема: «Снеговик»
Программное содержание: Учить распологать и выкладывать крупные и более мелкие детали подготовленные взрозлыми. Развивать детское творчество. Воспитывать положительное отношение к занятиям.
Оборудование: игрушка снеговик; бумага голубого цвета, 3 белых кружочка разного диаметра, дополнительные детали;
Билингвальный компонент: : ар - снег, а - белый, сбіз – морковь, снеговик - аала
Публикация «Аппликация „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный: Подготовительная часть.
Воспитатель загадывает детям загадку о снеговике :
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза – угольки,
Губы – сучки.
Холодный, большой.
Кто я такой?
Снеговик
Организационно-поисковый: Педагог предлагает рассмотреть игрушку снеговика. Спрашивает: Из чего состоит снеговик. Какой формы, размеры, цвет снеговика. Просит детей выложить последовательность изображения (от большого кружка к маленькому) внизу листа бумаги. Пальчиковая гимнастика «Снеговик»
Раз – рука, два – рука
Лепим мы снеговика.
Три-четыре, три-четыре, Поглаживают ладонями шею. Нарисуем рот пошире.
Пять – найдём морковь
Для носа,
Угольки найдём для глаз.
Шесть – наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь –
Мы плясать его попросим.
Самостоятельная деятельность детей.
Педагог помогает затрудняющимся детям. Тем, кто быстро справился с работой, предлагает дополнительные детали: шапку снеговику, палку, нос.
Вытягивают вперёд поочерёдно руки.
Имитируют лепку снежков.
Кулачки растирают крылья носа
Приставляют ладони ко лбу «козырьком» и растирают лоб
Поглаживают колени ладошками.
Рефлексивно-коррегирующий: Воспитатель расставляет детские работы на стенде, предлагает полюбоваться снеговиками и рассмотреть их.
Задаё т вопросы: «Что мы делали? Каким цветом снеговики? В каком порядке наклеивали круги? Понравилось вам делать аппликацию снеговика?»
Хотя снеговики и похожи, но каждый чем-то отличается друг от друга. Предлагает найти самого интересного, смешного, сердитого и т. д.
Ответ детей.
Ожидаемый результат: :
Знать: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.
Иметь: Помогать располагать и выкладывать крупные и более мелкие детали подготовленные взрослыми в определенной последовательности.
Уметь: интерес к освоение изобразительных техник.