Лучший педагог года

Аппликация с элементами рисования «Ёлочка — красавица» в средней группе

Александрова Екатерина
Аппликация с элементами рисования «Ёлочка — красавица» в средней группе

Аппликация с элементами рисования «Ёлочка - красавица»

Средняя группа № 2

Подготовила и провела: Александрова Е. А.

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки.

Задачи: - учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево, низ – верх, правый угол и т. д, наклеивать готовые формы (треугольники) в определённой последовательности, учитывать их величину и располагать в высоту от самого большого до самого маленького.

Публикация «Аппликация с элементами рисования „Ёлочка — красавица“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать воображение, творчество, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, закрепить правильные навыки наклеивания. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие

-воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью, аккуратность, усидчивость.

Предварительная работа: целевая прогулка на территории детского сада, разучивание песни о елочке, чтение, отгадывание загадок. Рассматривание с детьми живой ёлки (потрогать, понюхать). Рассматривание иллюстраций. Выкладывание ёлочки из мозаики, из геометрических фигур на фланелеграфе.

Интеграция образовательных областей: "Художественное - эстетическое творчество", "Познавательное развитие", "Социально – коммуникативное развитие"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Материалы и оборудование:

1.1/2 листа картона

2. готовые формы: зелёные треугольники с основанием 6см, 5см, 4см, и высотой 3см, 2.5см, 2см

3. гуашь коричневого цвета

4. конфетти (для украшения ёлочки)

5. кисть клеевая, кисть для рисования

6. непроливайки с водой

7. клеёнка

8. тряпочка

9. поднос

10. клей

11. Кукла Незнайка

12. маленькая ёлочка, украшенная игрушками

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто - то к нам пришел? Давайте, посмотрим?

Дети: - Незнайка!

Воспитатель: Правильно, Незнайка. Он мне говорит, что он забыл, что это такое Новый год и из чего он состоит, какое самое главное украшение на празднике, а то все вокруг сейчас только и говорят об этом празднике. Поэтому, давайте-ка ребята, расскажем и покажем Незнайке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике

В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками. Возле ёлки полукругом расставлены стульчики.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.

(дети рассматривают ёлочку).

Воспитатель: Ребята скажите, какой скоро будет праздник? Что украшают перед новым годом? Кто приходит в этот праздник к детям? Что им приносит?

Ребята, и ты Незнайка, послушайте, стихотворение о ё лке:

ЁЛКА

Ах, какой наряд у ёлок!

Зелены они всегда.

Молодых своих иголок

Не роняют никогда.

Ах, какой наряд у ёлки

В день последний декабря!

Как среди её иголок

Празднично шары горят!

Ах, какой наряд у ёлок!

Ах, как весел Новый год,

Если Дед Мороз весёлый

Всем подарки раздаёт!

Воспитатель: А чтобы Незнайке стало всё ясно и понятно, давайте каждый из Вас сделает для него ёлочку!

2. Физкультурная минутка.

Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок

Приседают, слушают - не идёт ли волк!

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка!

3. Аппликация : «Ёлочка».

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать ёлочку.

Показ:

На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая треугольники в высоту от самого большого до самого маленького.

Пальчиковая гимнастика:

Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима (Палец к губам, идём указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим… (Рука за ухом.)

2. Наклеить детали ёлки (треугольники) и дополнительные элементы (украшения) – кружки. Ствол нарисовать коричневой краской в основание нижнего (большого) треугольника.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

А из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?

Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Незнайке Ваши работы?

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в хоровод вокруг ёлочки, возьмём друг друга за руки и споем песенку «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Публикации по теме:

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

«Снежиночки-пушиночки». Аппликация с элементами рисования во второй младшей группе (фотоотчет)«Снежиночки-пушиночки». Аппликация с элементами рисования во второй младшей группе (фотоотчет) Доброго времени суток уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации на тему «Снежиночки – пушиночки».

«Веточки вербы». Аппликация с элементами рисования в 1 младшей группе«Веточки вербы». Аппликация с элементами рисования в 1 младшей группе Добрый вечер всем коллегам, посетившим мою страничку. Весна в нашем регионе в полном разгаре. Снег тает очень быстро, бегут веселые ручейки.

Аппликация «Ёлочка-красавица»Аппликация «Ёлочка-красавица» Идет активная подготовка к новогоднему празднику. Мы с воспитанниками разучивали стихотворение Зайцы ёлку украшали: Красный шарик, синий.

Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группеАппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группе Задачи: Уметь понимать смысл художественного произведения, отвечать на вопросы педагога; развивать умения пользоваться ножницами - делать.

Детский мастер-класс «Аппликация обрывная с элементами рисования «Пингвин» в средней группеДетский мастер-класс «Аппликация обрывная с элементами рисования «Пингвин» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике с элементами рисования. Задачи: - развивать умение выполнять обрывную аппликацию, мелкую.

Фотоотчёт «Аппликация с элементами рисования «Снеговик» в средней группеФотоотчёт «Аппликация с элементами рисования «Снеговик» в средней группе Цель: формирование умения создавать аппликацию из готовых деталей. Задачи: - развивать умение выполнять работу в определенной последовательности,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Коллективная аппликация «Русская красавица» в средней группеКоллективная аппликация «Русская красавица» в средней группе Коллективная аппликация «Русская красавица» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. Задачи: закрепить.

Коллективная аппликация с элементами рисования и моделирования «Птица счастья на Ореховый Спас» в средней группеКоллективная аппликация с элементами рисования и моделирования «Птица счастья на Ореховый Спас» в средней группе 29 августа "Ореховый Спас" и "День птицы Счастья на МААМ" - прекрасный повод совместить две очень интересные тематики в одну коллективную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Ёлочка — красавица» в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 16:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД