Наталья Галиуллина
Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию аппликации.
2. Формирование связной, правильной речи.
3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.
4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.
5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».
6. Воспитывать самостоятельность, инициативность
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе, Тема „Снежок“,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинки, снег. ИЗО, мастерим снежинки
- Темочки
Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).
Материалы, оборудование:
Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.
Ход занятия:
Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:
- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)
- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)
- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)
- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)
- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)
Проговариваем и выполняем работу:
- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?
Легкие, пушистые, белые.
Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.
Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.
Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.
- Что получилось? Сугробы.
- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)
Карандашом вырисовываем снежинки.
- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)
- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).
После занятия: выставка аппликаций.
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию аппликации.
2. Формирование связной, правильной речи.
3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.
4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.
5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».
6. Воспитывать самостоятельность, инициативность
Предварительная работа:
Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).
Материалы, оборудование:
Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.
Ход занятия:
Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:
- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)
- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)
- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)
- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)
- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)
Проговариваем и выполняем работу:
- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?
Легкие, пушистые, белые.
Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.
Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.
Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.
- Что получилось? Сугробы.
- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)
Карандашом вырисовываем снежинки.
- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)
- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).
После занятия: выставка аппликаций,