Папки-передвижки

Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».

Наталья Галиуллина
Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию аппликации.

2. Формирование связной, правильной речи.

3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.

4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.

5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».

6. Воспитывать самостоятельность, инициативность

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе, Тема „Снежок“,» размещена в разделах

Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).

Материалы, оборудование:

Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.

Ход занятия:

Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:

- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)

- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)

- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)

- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)

- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)

Проговариваем и выполняем работу:

- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?

Легкие, пушистые, белые.

Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.

Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.

Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.

- Что получилось? Сугробы.

- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)

Карандашом вырисовываем снежинки.

- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)

- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).

После занятия: выставка аппликаций.

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию аппликации.

2. Формирование связной, правильной речи.

3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.

4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.

5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».

6. Воспитывать самостоятельность, инициативность

Предварительная работа:

Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).

Материалы, оборудование:

Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.

Ход занятия:

Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:

- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)

- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)

- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)

- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)

- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)

Проговариваем и выполняем работу:

- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?

Легкие, пушистые, белые.

Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.

Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.

Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.

- Что получилось? Сугробы.

- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)

Карандашом вырисовываем снежинки.

- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)

- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).

После занятия: выставка аппликаций,

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Открытка для мамы» Конспект занятия во второй младшей группе Тема:«Открытка для мамы» Техника: Аппликация Цель : Развивать у детей творческое воображение.

Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности При организации занятий познавательного цикла необходимо учесть общие задачи развития, охватить множество сведений, касающихся устройства.

Автор публикации:
Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД