Анна Петмансон
Аппликация «Подарок от лучшего друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закреплять умение наклеивать готовые круги (шары).
Задачи:
1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации;
2. Закреплять представление о геометрической фигуре (круге);
3. Учить воспитанников ориентации на листе бумаги, приклеивать детали аппликации в необходимых местах;
4. Развивать внимание, память, логическое мышление;
5. Воспитывать чувство сочувствия к бедам других.
Материалы и оборудование:
Публикация «Аппликация „Подарок от лучшего друга“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Вырезанные круги (шары) разного цвета, клей, кисти,листы А4 с изображением Пятачка, клеенки, салфетки, фрагмент из мультфильма:"Винни-Пух и все-все-все"
Ход занятия:
1. Организационный момент (создание положительного настроя) :
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Влево –вправо повернемся
И друг-другу улыбнемся!
2. Подведение к теме занятия
Воспитатель:
-Начинаем день с улыбки, дети! Ребята, мы с вами живем в группе большой, дружной семьей. Мы-друзья, не так ли? Без друзей нам очень грустно и одиноко, а с друзьями? (Ответы детей) Конечно, с друзьями весело, с ними можно играть, общаться, друг всегда придет на помощь в трудный момент.
-А знаем ли мы, что за день такой, называемый Днем Рождения? (Ответы детей) Правильно ребята, день рождения- это праздник,который бывает у каждого из вас, это день, когда вы родились, праздник, который празднуется каждый год, в один и тот же день.
-А как вы думаете, бывает ли такое, что в День Рождение имениннику становится грустно и одиноко? (Ответы детей) А сейчас, для того чтобы проверить ваши предположения мы с вами просмотрим фрагмент из мультфильма. (Просмотр фрагмента мультфильма "Винни-Пух и все-все-все")
-Почему грустил ослик? Что хотел подарить ему Пятачок (Ответы детей) Правильно ребята, ослику было грустно, ведь он думал, что все забыли про его день рождения. Пятачок хотел подарить воздушный шар.
-Что случилось с воздушным шаром? (Ответы детей)
-Давайте все вместе поможем Пятачку исправить ситуацию, давайте подарим ослику Иа воздушные шары, которые он так любит.
3. Физкультминутка:
Дети садятся за стол.
Воспитатель : дети,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.
На двери висит замок
(ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
Потянули
(руки тянутся в стороны,
Покрутили
(круговые движения пальцев от себя,
Постучали
(основания ладоней стучат друг о друга)
И открыли
(разомкнули пальцы).
4. Подготовка рабочего места, показ с объяснением воспитателя (как берем кисть, напитываем ее клеем, наносим клей на элемент аппликации, приклеиваем в нужном месте и тд.)
5. Выполнение работы
6. Подведение итогов, выставка работ