чургулия жана
Аппликация «Осторожно — много солнца» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Осторожно-много солнца!»старшая группа.
Цель:закрепление знаний по Обж о безопасном поведении при длительном нахождении на солнце.
Предварительная работа:рассматривание картинок детей отдыхающих летом на природе,на игровой площадке,на море,просто гуляющих по городу, чтение :Сахарнов С. «какого цвета море?»Беседы о том,как безопасно проводить время находясь на солнышке летом во время игр,прогулок,на водоемах.
Публикация «Аппликация „Осторожно — много солнца“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: вырезаные из журналов изображения детей,солнышка,игровой площадке,морских пейзажей (на выбор)мы взяли морскую тематику,листы бумаги предварительно затонированные наполовину голубым цветом (моря) и отмечена линия берега ;цветная бумага для изготовления зонта,клей,ножницы,карандаши,фломастеры.
Ход работы:
Воспитатель:Ребята,мы с вами очень много смотрели картинок где дети много гуляют на солнышке,и обсуждали как правильно себя вести,когда очень жаркое лето. Предлагаю вспомнить (показывает картинку на море-где ребенок без головного убора на солнышке строит замок) вопрос ребятам :что забыл надеть ребёнок на голову?
Дети: ответы
Воспитатель:да,ребята,предлагаю подумать где бы ему спрятаться от солнышка на море, если на нем нет головного убора?
Дети:ответы
Воспитатель:конечно же-под зонтом (предлагает выбрать для будущей аппликации вырезанные заготовки)
Ребята приклеивают заготовки
Воспитатель: но среди наших вырезанных картинок зонта нет,как же быть?
Дети :ответы
Воспитатель:правильно смастерить самим (предлагаю выбрать цвета для будущего зонта(2-4 цвета,нарезают на квадратики 5*5 (можно и меньше,воспитатель помогает и показывает как из них сделать детали зонта (скручивая в кулёчек склеивают 2-4 детали зонта которые собирают в один зонтик,вырезать держатель для зонта (сначала приклеиваем его,затем верхнюю часть зонта. Далее предлагаю,ксли кому требуется дополнить пейзаж с помощью карандашей и фломастреров.
Воспитатель:ребята,думаю мы сумели уберечься от жаркого солнца?как вы считаете?
Дети :ответы
Рефлексия:
Воспитатель:предлагаю рассмотреть работы друг друга, оценивают свои работы,вывешиваем на выставку.