наиля грибанова
Конспект занятия по аппликации «Праздничный хоровод собирает друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Праздничный хоровод собирает друзей»»
Цель: создание условий для закрепления самостоятельного и творческого
применения знакомых способов и приемов работы с разными художественными материалами и инструментами.
Задачи: создание положительного эмоционального фона на занятия, радости, ожидания праздника. Вызвать интерес у воспитанников к логопедической деятельности.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы,альбомы, картинки по теме «Новый год».
Ход НОД
1. Организационный момент
Красавица какая
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана!
Скажите, кто она? (Новогодняя елка)
«На свете так бывает…»
На свете так бывает,
Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!
Самый главный из гостей
– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
Дед Мороз бумажный
Дед Мороз бумажный –
Он седой и важный,
С бородою и мешком,
С деревянным посошком…
Целый год на антресоли
Он лежал в пыли
В неволе.
А теперь стоит на стуле
Он под елкой в карауле –
Поджидает НОВЫЙ ГОД.
- Тихо!
Слышите?.
Идет!
2. Дидактическая игра «Украсим елку игрушками и мишурой»
- Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?
- А что мы делаем с нашей елочкой перед Новым годом?
- Мы с вами сегодня будем украшать елочку игрушками.
- Давайте рассмотрим картиночки, назовем их и украсим нашу елочку.
Самостоятельная работа
3. Упражнение «Найди ошибку и исправь ее»
- Елочка какая красивая и нарядная получилась у нас. А Мне от Деда Мороза пришло письмо. Но у него много дел и он его написал с ошибками. - Ребята, я буду читать предложения, а вы послушайте внимательно и найдите в них ошибки и назовите предложение верно.
Шапка любит надевать Дашу.
Елка пляшет возле Деда Мороза и Снегурочки.
Ребята наряжали игрушки елками.
Елка зажигается на лампочках.
Дед Мороз принес мешок в подарках.
4. Пальчиковая гимнастика
«На елке»
Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.
Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.
После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным
Нам подарки принес. пальцами по столу.
Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.
В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.
Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному
Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
5. Игра «Скажи какой? какая? какие?»
- Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.
Снеговик (какой) – большой, белый, веселый, озорной, милый
Гирлянда (какая) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…
Игрушки (какие) – красивые, стеклянные, пластмассовые, большие и новогодние
Дед Мороз (какой) – сказочный, огромный, добрый, веселый, загадочный
Снегурочка (какая) – красивая, нарядная, сказочная, добрая, веселая…
8. Подведение итогов деятельности. Каждому ребенку раздается бумажная елочная игрушка.