наиля грибанова
Конспект занятия по аппликации «Праздничный хоровод собирает друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Праздничный хоровод собирает друзей»»
Цель: создание условий для закрепления самостоятельного и творческого
применения знакомых способов и приемов работы с разными художественными материалами и инструментами.
Задачи: создание положительного эмоционального фона на занятия, радости, ожидания праздника. Вызвать интерес у воспитанников к логопедической деятельности.
Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы,альбомы, картинки по теме «Новый год».
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Праздничный хоровод собирает друзей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход НОД
1. Организационный момент
Красавица какая
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана!
Скажите, кто она? (Новогодняя елка)
«На свете так бывает…»
На свете так бывает,
Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!
Самый главный из гостей
– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
Дед Мороз бумажный
Дед Мороз бумажный –
Он седой и важный,
С бородою и мешком,
С деревянным посошком…
Целый год на антресоли
Он лежал в пыли
В неволе.
А теперь стоит на стуле
Он под елкой в карауле –
Поджидает НОВЫЙ ГОД.
- Тихо!
Слышите?.
Идет!
2. Дидактическая игра «Украсим елку игрушками и мишурой»
- Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?
- А что мы делаем с нашей елочкой перед Новым годом?
- Мы с вами сегодня будем украшать елочку игрушками.
- Давайте рассмотрим картиночки, назовем их и украсим нашу елочку.
Самостоятельная работа
3. Упражнение «Найди ошибку и исправь ее»
- Елочка какая красивая и нарядная получилась у нас. А Мне от Деда Мороза пришло письмо. Но у него много дел и он его написал с ошибками. - Ребята, я буду читать предложения, а вы послушайте внимательно и найдите в них ошибки и назовите предложение верно.
Шапка любит надевать Дашу.
Елка пляшет возле Деда Мороза и Снегурочки.
Ребята наряжали игрушки елками.
Елка зажигается на лампочках.
Дед Мороз принес мешок в подарках.
4. Пальчиковая гимнастика
«На елке»
Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.
Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.
После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным
Нам подарки принес. пальцами по столу.
Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.
В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.
Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному
Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
5. Игра «Скажи какой? какая? какие?»
- Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.
Снеговик (какой) – большой, белый, веселый, озорной, милый
Гирлянда (какая) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…
Игрушки (какие) – красивые, стеклянные, пластмассовые, большие и новогодние
Дед Мороз (какой) – сказочный, огромный, добрый, веселый, загадочный
Снегурочка (какая) – красивая, нарядная, сказочная, добрая, веселая…
8. Подведение итогов деятельности. Каждому ребенку раздается бумажная елочная игрушка.