Наталья Ахмадуллина
Конспект занятия по аппликации к 8 марта в средней группе «Мимоза»
▼ Скачать + Заказать документы
Ахмадуллина Наталья
Аппликация на 8 марта «Мимоза» в средней группе.
Цель: изготовление открытки в подарок маме.
Задачи:
- Развивать мышление (учить замещать цветы мимозы комочками из пластилина желтого цвета; «конструировать» изображение ветки мимозы, дополняя изображение ветки).
- Вырабатывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.
Публикация «Конспект занятия по аппликации к 8 марта в средней группе „Мимоза“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Мимоза
- Мимоза. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостности, привязанности к семье, желание осваивать новые знания и действия в детском саду.
Для изготовления этой открытки нам необходимы:
Основа для открытки, цветная бумага для стебельков, желтый пластилин, клей ПВА, ножницы, приготовленная надпись с 8 марта.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку о мимозе:
Цветик желто-золотистый
Как цыпленочек пушистый
Сразу вянет от мороза
Наша неженка… мимоза.
Затем педагог показывает детям иллюстрацию.
Воспитатель: - Дети, посмотрите какой красивый цветок – мимоза. Обратите внимание на внешний вид цветка.
- Какого он цвета? (желтого цвета).
- Скажите, какие цветы по размеру: крупные или мелкие? (мелкие)
- Цветы мелкие, но их много, они плотно сидят на веточках, поэтому веточка выглядит пышно.
Воспитатель показывает образец цветка.
Воспитатель: - Сегодня мы будем делать цветок мимозы из салфеток к 8 марта.
Воспитатель: - Мы с вами будем из небольших частей салфетки скатывать шарики между ладошек. Затем готовые шарики наклеивать на веточку, чем больше их наклеено на веточку, тем красивее и пышнее будет ветка мимозы.
Практическая деятельность
Дети садятся за столы и работают самостоятельно. Они сминают пальцами пластилин в круглые комочки – цветы мимозы, которые будут использоваться для конструирования изображения ветки мимозы на фоновой композиции – аппликации, приготовленной заранее. Воспитатель помогает детям вопросами, объясняет и комментирует продуктивную деятельность детей.
Сделав достаточное количество комков – цветков мимозы, дети переносят их на подносах к столам, на которых расположена фоновая композиция. Из цветной бумаги вырезают стебельки и листья, клеят на основу композиции. Самостоятельно располагают свои пластилиновые комочки-цветы на ветки мимозы, приклеенные на фон.
Последний этап – приклеивание надписи на открытку с помощью клея.
Итог занятия
После завершения работы воспитатель предлагает детям полюбоваться работой, красивым сочетанием цветов (желтая мимоза с зелеными листьями); отмечает согласованность действий всех детей, подчеркивает, что все старались.
Воспитатель:
- Ребята, что мы сегодня делали? Вам понравилась эта работа? Что вам показалось интересным? (ответ детей)