Анастасия Сватеева
Конспект занятия по аппликации «Милый ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомить детей с животным – ежиком, его предпочтениями в еде и образом жизни. Прививать бережное отношение к животным.
Задачи:
• Учить детей наматывать пряжу на шаблон;
• Воспитывать акуратность, терпеливость, усидчивость;
• Развивать творчество, этетическое восприятие, познавательный интерес:
• Воспитывать бережное отношение к животным, дружелюбие.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Милый ежик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Используемый материал: шаблоны ежей из плотного картона, глазки, маленькие помпоны, клей – карандаш, пряжа двух цветов.
Наглядный материал: мягкая игрушка ежа, картинка с ежиком и белкой.
Ход занятия:
Дети сидят в кругу, перед воспитателем стоит небольшой стол.
Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Сегодня мне один мой друг рассказал, что вчера увидел одного прекрасного милого животного и я осталась под большим впечатлением. Сейчас я Вам загадаю загадку и вы попробуете отгадать, что же это за животное.
По тропинке весь в иголках
Прокатился шарик колкий.
Не видать ни рук, ни ножек
Ну конечно это – (ежик)
Дети отгадывают загадку
Воспитатель: Ребята, да, мой друг действительно видел ежика. А расскажите мне, пожалуйста, что вы знаете об этом интересном животном?
Ответы детей
Воспитатель: Какие Вы молодцы, друзья! Просто отлично!
А вы знали еще, что основная еда ежиков, это вовсе не яблочки и грибочки, это насекомые. Да да, они действительно очень любят паучков, червячков и жучков). А сейчас я предлагаю Вам поиграть в одну игру!
Игра «Угадай звук».
Воспитатель кладет на стол картинку ежа и белки и предлагает детям по очереди, вызывая кого-то одного к себе, подойти к той картинке, какой услышали звук.
Булочка, арбуз, желудь, живот, жираф, бутылка.
У кого звук «Б» тот идет в белке, у кого звук «Ж», тот идет к картинке с Ежом.
Воспитатель: Какие Вы молодцы, ребята! Ну и сегодня к нам пришел тот самый ежик, которого вчера увидел мой друг.
Воспитатель показывает детям мягкую игрушку.
Воспитатель: Ребята, у этого ежика совсем нет друзей и я сегодня предлагаю Вам сделать ему много - много друзей, чтобы ему никогда не было грустно и одиноко. Но для начала предлагаю показать ему, как мы рады его видеть.
Физ минутка
Ежик – чудачек
Хитрый ежик – чудачек (ходят по кругу)
Сшил короткий пиджачок. (показывают)
Сто иголок на груди, (стучат по груди)
Сто иголок позади. (стучат пальчиками по спине)
Ходит еж в саду по травке (ходят)
Натыкает на булавки: (пальчиками стучат по спине)
Грушу, сливу, всякий плод,
Что под деревом найдет. (показывают и наклоняются)
И с подарочком богатым
Возвращается к ежатам (ручки за головой и идут по кругу)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь проходим за столы.
Дети садятся за столы, воспитатель рассказывает что нужно будет сделать и демонстрирует на своем примере. Все приступают к работе, педагог помогает и подсказывает.
Во время работы звучит музыкальное сопровождение.
Песни: «Где ты, где ты, милая осень», «Осенний блюз», «Осень милая шуршит», «Ежик-Лешик»
Когда все закончили. Воспитатель предлагает придумать детям имя своему ежику.
Воспитатель: Ну что дети, Вы все больше молодцы, теперь у этого прекрасного ежа стало много – много друзей и он Вам за это очень благодарен.