Наталья Фаттахова
Аппликация из ваты «Овечки на пастбище» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация из ваты «Овечки на пастбище»
Цель: Знакомство детей с приемом аппликации – обклеивание силуэта ватными шариками для придания эффекта пушистой шубы.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность;
2. Воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость;
3. Вызывать интерес к процессу изготовления поделки; 4. Развивать чувство цвета, композиции.
Темочки:
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек. Поделки из ваты
- Вата, ватные палочки
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материал: вата, цветная бумага, тюбик клея, пачка влажных салфеток, шаблон, салфетки розового цвет а и коричневая гуашь.
Предварительная работа: Подготовила основу для коллективной аппликации «Пастбище для овец».
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Чьи-то маленькие ножки
Носят шубку по дорожке.
Шубка к нам во двор идёт
– Во дворе она живёт.
Пусть вокруг и снег, и лёд,
Шубка мёрзнуть не даёт.
Шубка греет, словно печка…
Носит шубку ту – …
Дети: - Овечка.
Воспитатель: - Ребята, кто такая овечка?
Дети: - Это домашнее животное.
Воспитатель: - Как называют место, где человек содержит овец?
Дети: - Овчарня.
Воспитатель: - Какую пользу приносят овцы людям?
Дети: - Шерсть, кожу, мясо, молоко, жир.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Овечки»
На лугу стоят овечки, (указательными пальчиками сделать рожки, покачать головой)
Шерсть закручена в колечки (поочерёдно соединять с большим пальцем каждый пальчик обеих рук)
А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке).
Воспитатель: - дети, как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Мы с вами будем делать овечек. А после того, как наши овечки будут готовы, мы поместим их на пастбище.
- Кто знает, что такое пастбище?
Дети: - Это место, где пасутся овцы.
Воспитатель: - Правильно.
(Дети садятся за столы, вырезают из бумаги овечек. Затем из ваты скатывают шарики и приклеивают на вырезанную основу. Скатывают из салфеток розового цвета шарики и украшают овечку (ошейник). Далее коричневой гуашью раскрашивают копытца.)
Физминутка: «Две весёлые овечки»
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок! (весело прыгаем)
Вверх до неба, (встаем на ножки, тянемся вверх)
вниз до травки. (затем приседаем, опуская руки вниз)
Вверх до неба, (встаем на ножки, тянемся вверх)
вниз до травки. (приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
В речку все свалились. (садимся за стол)
Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте расположим наших овечек на пастбище.
Воспитатель: - Понравилось вам делать овечку?
- Что было самым трудным в вашей работе?
- Давайте посчитаем, сколько овец пасется на пастбище.