Ирина Мирошниченко
Конспект занятия по аппликации «Фрукты и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
I.Орг. момент
Организация начала занятия.
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о фруктах и ягодах. Вы узнаете какие бывают фрукты и ягоды, как и где они растут. Мы выполним вместе аппликацию : «Фрукты и ягоды».
II. Беседа: «Фрукты и ягоды»
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Фрукты и ягоды“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Воспитатель: -ребята вы знаете где растут фрукты и ягоды? (в саду). Яблони, груши растут на деревьях, ягоды растут на кустарниках и на земле. Некоторые фрукты растут в тёплых странах (апельсин, лимон, мандарин, банан, ананас) они спеют круглый год. В нашей стране эти фрукты расти не могут, потому, что у нас бывают холодные зимы.
Воспитатель рассказывает где и как растут фрукты и ягоды.
III. Работа по картинкам (Рассматривание и анализ картинок с фруктами и ягодами).
IV. Стихи с картинками.
V. Загадки о фруктах.
VI. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Палец толстый и большой Поочередно загибать палец,
В сад за сливами пошел. о котором рассказывается,
Указательный с порога а затем его разогнуть.
Указал ему дорогу.
Средний пальчик – самый меткий:
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
VII. Игра «Что мы приготовим из фруктов»
Воспитатель: — Сейчас я буду называть фрукт, а вы будете отвечать что из него можно приготовить:
яблоко – яблочный сок, пирог, компот апельсин
слива – сливовый сок, варенье, компот арбуз
груша – грушевый сок, компот персик
ананас – ананасовый сок виноград
VIII. Игра: «Узнай по вкусу».
Детям предлагается на вкус варенье (клубничное, смородиновое, яблочное, вишнёвое, сливовое). Ребёнок должен определить по вкусу, по цвету, по запаху что он съел.
IX. Практическая работа
Методические приёмы.
1. Рассмотрите образец подделки
-Какую форму имеют фрукты?
-Какого цвета бывают фрукты?
2. Уточнить приёмы приклеивания частей аппликации.
-Что самое выразительное в аппликации?
-Что нужно приклеивать в первую очередь?
3. Расскажите в каком порядке будите выполнять аппликацию?
4. Напомнить детям о технике безопасности при работе с клеем.
5. Индивидуальная помощь детям.
6. Выставка работ.
X. Итог занятия
-Что нового узнали?
-Что вам понравилось?