Получи документы

Аппликация «Береза». Конспект интегрированного занятия в детском саду (1 фото)

Валентина Куропятник
Аппликация «Береза». Конспект интегрированного занятия в детском саду

Аппликация «Береза». Конспект интегрированного занятия в детском саду

Аппликация «Береза».

Двигательные упражнения

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: учить создавать предмет путем обрывания бумаги; развивать ловкость, силу, точность движений.

Публикация «Аппликация „Береза“, Конспект интегрированного занятия в детском саду» размещена в разделах

Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Береза»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: листы картона, белая, черная, желтая бумага.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Береза», а потом выполнять физические упражнения.

2. Аппликация «Береза».

Инструкция. Вырезать основу размером 10 ґ 12 см, перевести на белую бумагу стволы берез (через копировальную бумагу) и оборвать по контуру. Оборвать треугольнички и приклеить их к основанию березы. Из черной бумаги оборвать короткие полоски и приклеить их вразнобой по стволу. Приклеить стволы к основе. Из черной бумаги оборвать веточки и приклеить к стволам на основу. Из желтой бумаги вырезать или оторвать полоску, оборвать ее на кусочки – листочки – и приклеить.

3. Двигательные упражнения.

Раз-два, раз-два

И. п. : ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.

Раз, два, раз, два, Шире шаг, не зевай,

Шагает дружно детвора. К завтраку не опоздай.

И. п. : ноги на ширине стопы, руки опущены. Встать на носки, руки вверх, потянуться.

Солнце яркое встает, Руки солнцу мы покажем.

Лучики свои нам шлет, – Здравствуй! – солнышку мы скажем.

Приседания

Осенние листочки

На дереве сидели.

Вдруг ветерок подул

И все листочки сдул.

Листочки полетели

И на землю сели.

Ветер

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. Повороты туловища влево–вправо.

В лесу ветер разгулялся Раз – налево, два – направо,

И стал елочки качать: Раз, два, три, четыре, пять.

Собери листочки

В кругу диаметром 1 м стоит игрок с мячом в руках. Позади него на стуле лежат бумажные листочки. По сигналу воспитателя ребенок подбрасывает мяч вверх, а пока он находится в воздухе, игрок должен собрать листочки. Брать можно по одному листочку. Затем, не выходя из круга, ребенок ловит мяч.

Лягушка и листики

Дети делятся на две команды и встают в колонну друг за другом. Перед командами проводится черта, и на противоположной стороне – черта, а за которой лежат бумажные листочки. По сигналу воспитателя первые игроки – «лягушки» – скачут до черты с листочками, берут один листик и бегом к своей команде; встают за последнего игрока, а второй игрок уже «прыгает» к листьям. Прыгать надо в положении приседа, опираясь на руки и отталкиваясь двумя ногами. Отрывать руки от пола нельзя. Побеждает команда, игроки которой быстрей закончат эстафету и займут свое место в колонне.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Береза». Конспект интегрированного занятия в детском саду
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 20:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД