Папки-передвижки

Аппликации из ваты «Белый медведь» (6 фото)

Юлия Кошелева
Аппликации из ваты «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликации из ваты «Белый медведь»
Фото «Белый медведь»
Аппликации из ваты - фото
Фото №1 Цель совершенствовать умение выполнять объемное изображение медведя с помощью ваты передавая эффект пушистой шерстки Фото №2 Задачи Образовательные Публикация Аппликации из ваты Белый медведь размещена в разделах Аппликация из ваты Белый медведь Белый медведь Фото №3 Аппликации Животные севера холодных стран

Цель:

- совершенствовать умение выполнять объемное изображение медведя с помощью ваты, передавая эффект «пушистой шерстки».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Аппликации из ваты „Белый медведь“» размещена в разделах

- расширять знания детей о белом медведе.

Развивающие:

- развивать умение работать с шаблоном, клеем, ватой.

- развивать пространственное мышление и воображение.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе, культуру труда.

Материал:

- иллюстрации с изображением белых медведей;

- картон синего, голубого цвета;

- шаблоны (белый медведь);

- простой карандаш;

-черный фломастер;

- клей;

- кисточки для клея;

- вата

- салфетки

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты.

Задачи:

1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты;

2. Расширение знаний детей о белом медведе;

3. Развивать умения работы с клеем, ножницами, бумагой; работать с шаблоном.

4. Развивать пространственное мышление и воображение;

5. Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.

6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.

7. Развитие мелкой моторики рук;

8. Развитие глазомера, умения соотносить размеры объектов, расстояние между ними;

Материалы:

Цветной картон;

Клей карандаш;

Бумага белая;

Вата, кисточки

Гуашь чёрный;

Рисунок-шаблон;

Ножницы;

Кисти для клея, клей ПВА;

Простые карандаши.

Вводная часть:

Игра "Подскажи словечко"

Шубок белых не снимают.

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь то ответь:

Это белый. (медведь)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Северный полюс - это ледяная пустыня. Океан там весь во льду. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края. Все во льду кругом. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. Кто живет на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель северных просторов — это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов.

- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки (Ответы детей). Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями и птицами. Даже моржи могут стать его добычей.

Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.

Файл konspekt_nod_po_applikatsii_iz_vaty_belyy_medved.docx 417.32 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Белый медведь из ваты»

Цель:

- совершенствовать умение выполнять объемное изображение медведя с помощью ваты, передавая эффект «пушистой шерстки».

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о белом медведе.

Развивающие:

- развивать умение работать с шаблоном, клеем, ватой.

- развивать пространственное мышление и воображение.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе, культуру труда.

Материал:

- иллюстрации с изображением белых медведей;

- картон синего, голубого цвета;

- шаблоны (белый медведь);

- простой карандаш;

-черный фломастер;

- клей;

- кисточки для клея;

- вата

- салфетки

Предварительная работа

Беседа по теме «Животный мир Арктики и Антарктики»

Рассматривание иллюстраций, показ презентации

Чтение книг о животных

НОД по рисованию, аппликации, конструированию из бумаги на тему «Животные Севера»

Дидактические и подвижные игры

Экспериментирование

Ход

I Воспитатель:

- Ребята, мы с вами уже говорили о Северном и Южном полюсах и сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Северный полюс. Северный полюс – это ледяная пустыня.

Океан там весь во льду.

Океан покрылся льдом,

Волны не бушуют в нем,

Он от края и до края,

Как пустыня ледяная.

Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы, но несмотря на суровый климат, там живут разные животные, можете сказать какие? (Ответы детей)

- Я сейчас я загадаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать и узнаете, о ком сегодня мы будем говорить.

Живет он там, где холода

И ловит рыбу из – под льда.

Он в белой шубе щеголяет,

Умеет плавать и нырять.

(Белый медведь)

Главный житель Северных просторов – это Белый медведь.

Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов.

Расскажите, что вы знаете о белом медведе? (Ответы детей)

- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки? (Ответы детей)

В наш детский сад пришло письмо от белого медведя, и еще он прислал свою фотографию, вот посмотрите.

«Здравствуйте, ребята! Я белый мишка - Умка. Живу я на Северном полюсе, здесь очень холодно. Я очень давно мечтаю о своем портрете, я знаю, что вы хорошо рисуете и лепите, помогите мне, пожалуйста!»

Воспитатель:

- Ну что, ребята, поможем Умке?

- А чтобы мишку удивить мы портрет не нарисуем, а сделаем его из ваты!

- Вы уже обратили внимание, что у вас на столах лежат шаблоны медведей. Шаблон нужно положить на лист и аккуратно его обвести карандашом. Затем будем отрывать небольшие кусочки ваты и наклеивать на изображение медведя. Глазки и носик нарисуем черным фломастером.

- Перед тем, как начать делать наших медведей, сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Как под горкой»

Как под горкой (подставить ладонь под кулак)

Снег, снег (опустить руки, пошевелить пальцами)

И на горке (подставить ладонь под кулак)

Снег, снег (опустить руки, пошевелить пальцами)

А под снегом (подставить ладонь под кулак)

Спит (ладони под щеку)

Медведь (развести руки)

Тише, тише не шумите (один указательный палец к губам)

И медведя не будите (другим указательным пальцем погрозить)

редварительный просмотр:

Аппликация «Белый медведь из ваты»

Цель:

- совершенствовать умение выполнять объемное изображение медведя с помощью ваты, передавая эффект «пушистой шерстки».

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о белом медведе.

Развивающие:

- развивать умение работать с шаблоном, клеем, ватой.

- развивать пространственное мышление и воображение.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе, культуру труда.

Материал:

- иллюстрации с изображением белых медведей;

- картон синего, голубого цвета;

- шаблоны (белый медведь);

- простой карандаш;

-черный фломастер;

- клей;

- кисточки для клея;

- вата

- салфетки

Предварительная работа

Беседа по теме «Животный мир Арктики и Антарктики»

Рассматривание иллюстраций, показ презентации

Чтение книг о животных

НОД по рисованию, аппликации, конструированию из бумаги на тему «Животные Севера»

Дидактические и подвижные игры

Экспериментирование

Ход

I Воспитатель:

- Ребята, мы с вами уже говорили о Северном и Южном полюсах и сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Северный полюс. Северный полюс – это ледяная пустыня.

Океан там весь во льду.

Океан покрылся льдом,

Волны не бушуют в нем,

Он от края и до края,

Как пустыня ледяная.

Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы, но несмотря на суровый климат, там живут разные животные, можете сказать какие? (Ответы детей)

- Я сейчас я загадаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать и узнаете, о ком сегодня мы будем говорить.

Живет он там, где холода

И ловит рыбу из – под льда.

Он в белой шубе щеголяет,

Умеет плавать и нырять.

(Белый медведь)

Главный житель Северных просторов – это Белый медведь.

Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов.

Расскажите, что вы знаете о белом медведе? (Ответы детей)

- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки? (Ответы детей)

В наш детский сад пришло письмо от белого медведя, и еще он прислал свою фотографию, вот посмотрите.

«Здравствуйте, ребята! Я белый мишка - Умка. Живу я на Северном полюсе, здесь очень холодно. Я очень давно мечтаю о своем портрете, я знаю, что вы хорошо рисуете и лепите, помогите мне, пожалуйста!»

Воспитатель:

- Ну что, ребята, поможем Умке?

- А чтобы мишку удивить мы портрет не нарисуем, а сделаем его из ваты!

- Вы уже обратили внимание, что у вас на столах лежат шаблоны медведей. Шаблон нужно положить на лист и аккуратно его обвести карандашом. Затем будем отрывать небольшие кусочки ваты и наклеивать на изображение медведя. Глазки и носик нарисуем черным фломастером.

- Перед тем, как начать делать наших медведей, сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Как под горкой»

Как под горкой (подставить ладонь под кулак)

Снег, снег (опустить руки, пошевелить пальцами)

И на горке (подставить ладонь под кулак)

Снег, снег (опустить руки, пошевелить пальцами)

А под снегом (подставить ладонь под кулак)

Спит (ладони под щеку)

Медведь (развести руки)

Тише, тише не шумите (один указательный палец к губам)

И медведя не будите (другим указательным пальцем погрозить)

II Дети делают аппликацию.

III Подведение итогов.

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Понравилось вам наше путешествие? Где мы с вами побывали? Какие животные живут на Северном полюсе? Кого мы сегодня с вами делали? А чья работа вам понравилась больше и почему?

- Вы сегодня хорошо поработали, молодцы!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге»Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге» Детский мастер-класс по объёмной аппликации с использованием ваты «Медведь в берлоге» Цель: развивать творческие способности у детей;.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Белый медведь» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Белый медведь» для старших дошкольников Когда кто- нибудь начинает говорить о белых медведях, я сразу представляю Умку и его маму из любимого мультфильма. И на самом деле эти животные.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Программные задачи: - Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем. - Развивать пространственное мышление и воображение..

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь»Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь» Вот такого забавного белого медведя мы сделали из кругов, когда знакомились с лексической темой "Животные Севера". Для изготовления работы.

Мастер-класс по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Белый медведь»Мастер-класс по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Белый медведь» Сегодня с ребятами беседовали на тему "Животные Севера", для того чтобы закрепить материал мы с ребятами выполнили аппликацию с использованием.

Мастер-класс по объёмной аппликации из бумаги «Белый медведь и панда»Мастер-класс по объёмной аппликации из бумаги «Белый медведь и панда» Материал будет интересен и детям дошкольного возраста, и школьникам, а также педагогам и родителям. Поделка может использоваться как игрушка.

Поделка из одноразовой бумажной тарелки и ваты «Белый медведь» для детей от 4 летПоделка из одноразовой бумажной тарелки и ваты «Белый медведь» для детей от 4 лет Поделка будет интересна и полезна детям от 4 лет, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям для совместного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликации из ваты «Белый медведь»
Опубликовано: 14 января 2022 в 23:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликации из ваты «Белый медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД