Валентина Усатенко
Анализ результатов мониторинга по разделам программы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам усвоения воспитанниками средней группы «Б» программного материала за 1 полугодие 2014-2015 учебного года
По итогам проведения мониторинга выявлены следующие результаты :
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Публикация «Анализ результатов мониторинга по разделам программы в средней группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Мониторинг
- Средняя группа
- Темочки
Высокий уровень 59% Средний уровень 41% Низкий уровень 0%
ВЫВОДЫ: Высокий уровень составляет 59 %. Дети умеют: соотносить количество предметов с числом, сравнивать предметы по величине, цвету, форме, владеют понятиями: большой - маленький, высокий - низкий и т. д. Знают основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развита мелкая моторика руки.
Средний уровень - 41%. Эти дети испытывают затруднения в умении соотносить количество предметов с числом, сравнивать предметы по величине. Брюшков Тимур, Христофоров Артем, Бекишев Данил, Бабенко Кирилл плохо держат карандаш в руке.
Диаграмма
уровня развития детей за 1 полугодие
по разделу «формирование элементарных математических представлений»
в средней группе «Б»
Раздел «Изодеятельность»
Высокий уровень 61% Средний уровень 39% Низкий уровень 0%
ВЫВОДЫ: Высокий составил 61 %. Дети умеют держать в руке карандаш, кисть, все задания выполняют без помощи взрослого. Знают и правильно называют основные цвета. Имеют навыки лепки пластилином.
Средний уровень - 39%. Эти дети делают самостоятельно, при затруднении обращаются за помощью к взрослым. Брюшков Тимур, Кононов Егор, Морозенко Ариша, Бабенко Кирилл не имеют достаточных навыков и умений работать самостоятельно, обращаются к помощи взрослого.
Диаграмма
уровня развития детей за 1 полугодие
по разделу «ИЗОдеятельность»
в средней группе «Б»
Раздел «Развитие речи»
Высокий уровень 64% Средний уровень 36% Низкий уровень 0%
ВЫВОДЫ: Высокий уровень составляет 64 %. Дети используют в речевом обращении простые и сложные предложении, используют обобщающие слова. Охотно пересказывают знакомую сказку. Инициативны и активны в общении. Изменяют слова по числам, падежам. Имеют достаточный словарный запас слов.
Средний уровень 36%. Эти дети в речи используют простые предложения. Испытывают затруднения в построении сложного предложения. Пересказывают знакомую сказку по вопросам с помощью взрослого. Изменяют слова по числам и падежам, не все используют в речи обобщающие слова. Запас слов активного словаря средний.
Диаграмма
уровня развития детей за 1 полугодие
по разделу «развитие речи»
в средней группе «Б»
Диаграмма
уровня развития детей за 1 полугодие
по разделам программы
в средней группе «Б»
ВЫВОДЫ:
1. Систематически проводить коррекционную работу по всем разделам, как индивидуально, так и небольшими подгруппами.
2. Вовлечь родителей в процесс обучения, быть с ними в тесном контакте, оказывать им педагогическую помощь.
3. В свободное время проводить обучающие дидактические и развивающие игры, как во время прогулки, так и в группе.
4. Предложить серию обучающих дидактических и развивающих игр родителям.
5. Для обогащения словаря и улучшения речи детей проводить словесные игры.