Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ контрольно-итогового занятия
по развитию речи во второй младшей группе
1. Тема занятия: «Как зайчик свою сказку искал». 2. Воспитатель: Абдулова Д. С. 3. Цель занятия: развитие связной речи через устное народное творчество 4. Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная)
Публикация «Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить понятия «широкий» – «узкий», «один» - «много»; закрепить знания о пользе витаминов;
• развивающие: развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность;
• воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, вызвать желание заботиться о своем о
5. Вид занятия: путешествие
6. Тип занятия: контрольно- итоговое
7. Какие методы и приемы применяли, в чем их педагогическая ценность и как они себя оправдали?
- разрезные картинки, игровая ситуация, сюрпризный момент, тактильная дорожка
8. Какие наглядные пособия применяли и в чем их педагогическая ценность?
-раздаточный материал
9. Активность детей, учебная деятельность детей.
Внимание детей было активировано в начале занятия с появления Зайчика, который просил помочь ему найти свою сказку и дом. В процессе занятия дети приближались к цели найти домик Зайки. Активными были 6 детей.
10. Какие затруднения возникли и как они были преодолены?
-затруднений не было
11. Как реализовалось выполнение задач и достигнута ли цель занятия?
-чтение стихов, потешек
-отвечать на вопросы воспитателя
-умение драматизировать сказку
-умение собирать разрезные картинки
Цель занятия была достигнута в полном объёме.