Светлана Шуман
Аналитический отчет о проделанной работе за год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Малышок» воспитателя МБДОУ детского сада №16 «Радуга» Шуман С. Н.
Воспитатель но – образовательная работа проходила в соответствии с выбранными программами ДОУ. Непосредственно -образовательная деятельность соответствовала принятому план- графику. Утренняя гимнастика проходила в утренний отрезок времени в музыкальном и спортивном залах ДОУ под музыкальное сопровождение. Образовательная деятельность проходила в игровой форме, использовались сюрпризные моменты, сюжет, игры, художественное слово, раздаточный материал, иллюстративный материал. Дети получали знания, положительные эмоции, формировались умения и навыки, коммуникативность, умение сотрудничать друг с другом. НОД проводилась с группой детей, подгруппой, применялся дифференцированный подход.
Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе за год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
«Познание». Дети знают времена года, части суток, определяют их по характерным признакам; домашних и диких животных. Их детенышей; проводилась опытная работа по изучению свойств воды, проблемное обучение при знакомстве с солнечным зайчиком, дети определяли кого боится солнечный зайчик, кто его друзья, чем похож на настоящего зайца.
«ФЭМП». Дети научились определять количество предметов словами «много», «один», отсчитывать нужное количество предметов (в пределах 5, сравнивать множества, определять словами «больше», «меньше», «поровну», знают геометрические фигуры - круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, цвета, научились находить общие признаки и различие. Ориентируются на листе бумаги, в пространстве.
«Коммуникация». Дети отвечают на вопросы, классифицируют предметы, подбирают слова определения, слова действия.
«Художественная литература». Пересказывают рнс. Выразительно читают стихи, отвечают на вопросы по содержанию произведения, по иллюстрациям узнают литературных героев.
«Физическая культура». Выполняют задания, прыжки, ходьбу. Подлезают под дугу. При ходьбе по скамейке сохраняют равновесие, бросают мешочки с песком.
«Безопасность». В рамках эксперимента проводилась работа по проекту «Знакомьтесь: Мой друг Светофорик». Знакомство с сигналами светофора, правилами дорожного движения, изготовление макета «Дорога», чтение рассказов, стихов, наблюдение за проезжей частью.
«Труд». Полив цветов, навыки самообслуживание – одевание, застегивание пуговиц, замков, труд в природе – расчистка снега с дорожек, кормление птиц зимой.
«Музыка». Участвовали в сезонных праздниках, умеют слушать музыку, выполнять соответствующие движения, водить хороводы, петь песни, танцевать.
«Художественно – творческая деятельность». Лепить из пластилина по показу воспитателя, делить пластилин на несколько частей, лепить из целого куска, вытягивая, прищепляя. Рисовать красками, карандашами, раскрашивая, не выходя за контур рисунка. Приклеивать готовые части на лист бумаги в определенном порядке, прижима салфеткой, выполнять работу аккуратно.
«Здоровье». Сформированы знания о здоровом образе жизни, выполнение культурно – гигиенических навыков.
Работа с родителями проходила в соответствии с планом работы, участвовали в проекте по безопасности- выставка светофоров, заполнение анкет, изготовление буклетов, памяток по воспитанию детей, конкурсы, встречи в родительском клубе, консультации, оформление папок – раскладушек.
Детские работы совместно с педагогом участвовали в конкурсах, где занимали призовые места- профессия – МАМА, фотоконкурс «птицы наши друзья», космос.