Людмила Шестакова
Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы
Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы : забивание гвоздя, доставание гвоздя, вкручивание шурупа, закручивание болта.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №317»
Шестакова Людмила Александровна
Задачи алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы : забивание гвоздя, доставание гвоздя, вкручивание шурупа, закручивание болта.
Публикация «Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
1. Создать условия для соответствующей возрасту социализации, развития у детей чувства сопричастности к миру взрослых, их трудовой деятельности.
2. Соблюдать правила безопасного поведения при работе с инструментами как проявление волевых усилий ребенка, как следствие усвоение правил поведения.
3. Реализовывать гендерный подход в воспитательно-образовательном процессе и развивающей предметно-пространственной среде.
4. Поддерживать стремление использовать систему обследовательских действий для выявления их особенностей, определения качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. Побуждать точно обозначать словом особенности предметов и материалов, называть обследовательские действия.
5. Вовлечь родителей в образовательный процесс.
Принцип создания алгоритмов : алгоритмы трудовых действий составлены в соответствии с 5 компонентами модели деятельности: что я задумал, из чего буду делать, чем буду делать, порядок действий, получилось то, что задумал. Алгоритмы оформлены в виде гармошки.
Фото алгоритмов на гармошке.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414767466.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Трудовая деятельность детей трудовых действий воспитанников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414767487.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группы забивание гвоздя доставание гвоздя вкручивание шурупа закручивание болта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414767500.jpg)
Алгоритмы трудовых действий.
Алгоритм забивания гвоздя
Алгоритм вкручивания шурупа.
Алгоритм доставания гвоздя.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Публикация Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы размещена в разделах Подготовительная группа Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768293.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Трудовая деятельность детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768305.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Создать условия для соответствующей возрасту социализации развития у детей чувства сопричастности к миру взрослых их трудовой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768319.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Соблюдать правила безопасного поведения при работе с инструментами как проявление волевых усилий ребенка как следствие усвоение правил поведения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768335.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Реализовывать гендерный подход в воспитательно образовательном процессе и развивающей предметно пространственной среде](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768350.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Поддерживать стремление использовать систему обследовательских действий для выявления их особенностей определения качеств и свойств материалов из которых сделаны предметы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768366.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Побуждать точно обозначать словом особенности предметов и материалов называть обследовательские действия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768380.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Вовлечь родителей в образовательный процесс](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768420.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Алгоритмы оформлены в виде гармошки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768431.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Фото алгоритмов на гармошке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768443.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Алгоритмы трудовых действий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768456.jpg)
Алгоритм закручивания болта.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Алгоритм забивания гвоздя](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768563.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Алгоритм вкручивания шурупа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768575.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Алгоритм доставания гвоздя](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768587.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Алгоритм закручивания болта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768601.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Хочу обговорить доступ детей к контейнеру с настоящими инструментами контейнер не находился в свободном доступе он был у воспитателя предоставлялся детям по их просьбе и под наблюдением педагога](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768613.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768629.jpg)
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 Трудовая деятельность детей трудовых действий воспитанников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768639.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 Подготовительная группа подготовительной группы забивание гвоздя доставание гвоздя вкручивание шурупа закручивание болта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768655.jpg)
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 Публикация Алгоритмы трудовых действий воспитанников подготовительной группы размещена в разделах Подготовительная группа Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768670.jpg)
![Смотреть фотографию №24 Фото №24 Трудовая деятельность детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768681.jpg)
![Смотреть фотографию №25 Фото №25 Создать условия для соответствующей возрасту социализации развития у детей чувства сопричастности к миру взрослых их трудовой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768692.jpg)
![Смотреть фотографию №26 Фото №26 Соблюдать правила безопасного поведения при работе с инструментами как проявление волевых усилий ребенка как следствие усвоение правил поведения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768704.jpg)
Хочу обговорить доступ детей к контейнеру с настоящими инструментами: контейнер не находился в свободном доступе, он был у воспитателя, предоставлялся детям по их просьбе и под наблюдением педагога.
![Смотреть фотографию №27 Фото №27 Реализовывать гендерный подход в воспитательно образовательном процессе и развивающей предметно пространственной среде](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414768781.jpg)
![Смотреть фотографию №28 Фото №28 Поддерживать стремление использовать систему обследовательских действий для выявления их особенностей определения качеств и свойств материалов из которых сделаны предметы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-108773-1414769193.jpg)