Получи документы

«Любимый город». Алгоритм проектирования интегрированной формы. Маршрутная игра. Групповая (Экскурсия)

Анна Фурасьева
«Любимый город». Алгоритм проектирования интегрированной формы. Маршрутная игра. Групповая (Экскурсия)
▼ Скачать +Заказ

Интегрированная форма : маршрутная игра. Групповая. (Экскурсия)

Вид: познавательно – игровая.

Возрастная группа : старшая

Тема: «Любимый город»

Задачи:

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

Публикация «„Любимый город“, Алгоритм проектирования интегрированной формы, Маршрутная игра, Групповая (Экскурсия)» размещена в разделах

Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

-Расширять представления о правилах поведения в общественных местах;

-Воспитывать любовь к малой родине.

-Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста,извините, спасибо и т. д.)

-Совершенствовать двигательные умения и навыки.

-Воспитывать честность, справедливость в играх со сверстниками

Виды интегрированной деятельности :

литературно-познавательная, познавательно-коммуникативная, музыкально-познавательная, двигательно-игровая, продуктивно -познавательная

Материал и оборудование:

Стимульный материал:

грамоты, жетоны, значки с изображением герба Тольятти

Наглядно-дидактический материал:

иллюстрации с изображением родного города; красная книга; настольная игра –разрезные картинки; “Автоваз” ; слайды

иллюстрации, фотоснимки; карта Тольятти, карта России, карта мира.

Материал для деятельности детей:

цветные карандаши, обручи, пиктограммы, маршрутный лист.

Технические и информационные средства :

мультимедийная презентация, ноутбук, магнитофон.

Задания для совместной деятельности детей:

Задание

(действие и его содержание) Способ предъявления задания Способ презентации результатов задания

Загадывание загадки о родном городе Словесный Отгадывают загадку

Чтение стихов о Тольятти, предложить путешествие по городу Словесный Принимают решение о путешествии.

Рассматривание иллюстраций выбрать что лишнее Представление картинок Рассматривают называют лишнее

Путешествие по городу». Предложить рассмотреть репродукции картин и фотографии, ответить на вопросы Представление картинок, просмотр слайдов. Высказывают свои впечатления,мнение

Предложить самостоятельно изобразить город Словестная инструкция Создание живописной композиции

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (технологическая карта интегрированной деятельности) :

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей

1. Подготовительный

(предварительная работа, подготовка к деятельности)

Подготовка библиотеки, ,иллюстраций, карт-маршрута. Раскрашивание карт. Оформление альбомов «Любимый город»

2. Мотивационный

(создание интереса и мотивации деятельности)

В гости к детям приходит Незнайка, просит детей познакомить его с городом Внимательно выслушиваю Незнайку принимают решение показать ему город.

3. Содержательно-деятельностный

(основная, содержательная часть)

Речевое развитие

Чтение стихотворения

"Мой город" (о Тольятти)

Д/и «Скажи ласково»

Ребята, я предлагаю отправиться в путешествие и показать Незнайке наш город, но путешествие будет не простое нам нужно будет выполнять различные задания кто правильно выполнит и первым ответит получают жетон.

У кого будет всех больше жетонов получает приз.

Ну что отправляемся?

- На чем мы можем поехать с вами? (загадка)

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

- Итак, мы поедем на автобусе. Но нам нужен водитель.

- Сейчас мы с вами его выберем.

- Я загадаю вам загадку, кто отгадает будет водителем нашего автобуса.

Загадка

Четыре брата бегут

Друг друга не догонят. (колеса)

У нас есть водитель, давайте ребята рассаживаться по местам.

Социально-коммуникативное

Прежде чем отправиться давайте с вами улыбнемся, подарим улыбку друг другу, мне, и Незнайке. Также нам нужно вспомнить правила поведения во время нашего маршрута

Ну что ж у нас у всех есть карты нашего маршрута

Познавательное развитие.

Первая остановка нашего маршрута и первое задание :

Д/и «Угадай о чем говорю» :

Предложить детям описать достопримечательности Тольятти.

ХЭР

Отправляемся дальше

Наша следующая остановка нашего маршрута

«Парк Победы» Чем знаменито это место?

Физическое развитие

Физминутка:

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели. (повороты головой)

Наш шофер педаль нажал (нажимают на воображаемую педаль)

И автобус побежал. (бегут вокруг обруча).

Познавательное

Д/и «собери и расскажи» части картинок пронумерованы от 1до 10 нужно собрать их по порядку.

Какая же наша следующая остановка нашего маршрута маршруту? Ответ на вопрос вы узнаете собрав картинки.

(игра - разрезные картинки).

ХЭР

Вот и заканчивается наш маршрут и в конце маршрута я предлагаю вам нарисовать понравившуюся достопримечательность нашего города и подарить ее Незнайке на память.

Выслушивают задание,называют город ласковыми словами

Выслушивают предложение принимают решение.

Отгадывают загадку

Отгадывают загадку,отгадавший становится водителем.

Дети рассаживаются улыбаются друг другу отвечаютна вопрос.

Правила: Нельзя шуметь, петь, кричать, перебивать других.

Дети описываю и отгадывают достопримечательности

Отвечают на вопрос

Слушают песню «День Победы» в аудиозаписи определяют характер музыки высказывают свое мнение.

Выполняют упражнения

Дети собирают картинки с изображением АвтоВаза составляют короткий рассказ.

Дети рисуют рисунки на память Незнайке.

4. Оценочно-рефлексивный

(подведение итогов совместной деятельности)

Ребята наш с вами экскурсионный маршрут на сегодня закончился.

Вы все молодцы все старались отвечали на вопросы, отгадывали загадки,рисовали рисунок.

Давайте вспомним ребята наш маршрут,где мы с вами побывали сегодня? Где закончился наш маршрут?

Расскажите что вы нарисовали? Дети отвечают на вопросы.

10. Методы и приемы:

1) Словесные: объяснение, беседа; чтение; интерактивные вопросы; познавательный рассказ воспитателя, обсуждение, подведение итога, рефлексия, словесная презентация своей работы; анализ работы, похвала, поощрение (и др.).

2) Наглядные: показ образцов деятельности, наглядного материала; просмотр отрывков из видеофильмов, рассматривание иллюстраций, книг (и др.).

3) Практические: выполнение практических заданий в парах ; картами, схемами; продуктивная деятельность и др.

4) Игровые: внесение игровых персонажей, организация игры, элементы игровой деятельности (и др.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой любимый город» Цель: • Уточнить и закрепить знания детей о родном городе – Иваново, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Фотоотчет «Мой любимый город»Фотоотчет «Мой любимый город» Уважаемые коллеги! Всем доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать Вам о городе в котором мы живём, о замечательном Нижнем Новгороде.

Игра по станциям «Мой любимый город» Иванова М. Г. методист ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб Игра по станциям «Мой любимый город», посвященная Дню города Санкт-Петербурга.

Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город»Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город» Цели: -Закреплять знание о родном городе, о его достопримечательностях -Воспитывать чувство гордости за свой город. -Развивать стремление.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Мой любимый город «Химки» Мой любимый город "Химки" У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые,.

НОД в подготовительной к школе группе «Гусельки» (6–7 лет) «Мой любимый город» (Веб — квест игра) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Непосредственно образовательная.

Проект «Любимый город Березники» С. В. Сурнина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60» г. Березники Пермского края Проект «Любимый город Березники» Технологическая карта.

Проект «Мой любимый город» Введение В летний период многие дети нашей группы отдыхали в других городах нашей страны. Приходя в группу, они рассказывали о своих путешествиях,.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любимый город». Алгоритм проектирования интегрированной формы. Маршрутная игра. Групповая (Экскурсия)
Опубликовано: 1 сентября 2017 в 12:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Любимый город». Алгоритм проектирования интегрированной формы. Маршрутная игра. Групповая (Экскурсия)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фурасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД