МААМ-картинки

Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ (2 фото)

Людмила Гумбатова
Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
Фото №1 Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ

"Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ".

преподаватель: Гумбатова Людмила Николаевна

Тема урока: Адаптивный твирлинг с элементами игрового стрейтчинга

Цели урока:

1. Изучение элементов «мертвый батон», дальнейшее их закрепление.

2. Формирование практических умений.

Публикация «Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ» размещена в разделах

3. Освоение движения с батоном выворачивая кисть максимально вправо и в лево. Работа с батоном сначала перед собой ;затем параллельно полу и рука вверх.

4. Освоение упражнений на импровизацию и координацию (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)

5. Закрепить навыки освоения движения «мертвый батон» и работа батона с кистью руки в твирлинге в право и в лево, освоенные на данном уроке.

Задачи урока:

1. Образовательные:

-Дальнейшее повторение и совершенствование элементов (разработка кисти рук при работе с батоном,в право и в лево повороты кисти рук максимальные их развороты)

-Отработать чёткость выполнения элемента "мертвый батон" в твирлинге.

2. Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность, артистичность,

-умение импровизировать и выполнять коллективные действия.

-эмоциональную раскованность

-воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

-Формирование правильной осанки и ориентации во времени и пространстве

-Развитие силы, гибкости, ловкости и координации.

-Прививать интерес к систематическим занятиям адаптивным твирлингом.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: музыкальный зал

Инвентарь: батон или гимнастическая палка, мячик.

Содержание урока Дозировка Организация и методика

1 Вводная часть:

5 мин

Вход в спортивный зал, приветствие друг друга поклоном, построение детей в 4 колонны

2 Подготовительная часть

7 мин

Следить за осанкой и соблюдать

дистанцию. Упражнение

выполняется с использование

музыкального сопровождения

Следить за равнением и

дистанцией.

· Ходьба по залу с заданиями на

осанку, с изменением положения

рук:

а) на полупальцах,

б) на пятках,

в) на полупальцах с захлестом пятки до попы

г) бег с захлестом и галоп.

Ходьба, восстановление дыхания.

3мин

Общеразвивающие упражнения

(ОРУ):

Упражнения для пальцев, рук и

шеи (вращения, наклоны, повороты т. п.)

2мин Следить за осанкой и дыханием.

Темп средний

Разминка с "мячом" «колобок»

2мин Следить за координацией движений, расположением и смены мяча руках.

3 Основная часть урока:

18мин Разминка для рук с батоном 3 мин

Можно использовать батон

Разминка для рук с батоном 3 мин

3мин Можно использовать батон или гимнастическую палку

Изучение элементов "Мертвый

батон" 3мин Упражнение выполняется в

группе

Освоение нового элемента с батоном максимальный разворот кисти руки в право и в лево), освоенные на данном уроке.

7мин Упражнение используется как

индивидуально, так и в группе.

Работа в группе

Соединение двух

элементов : "мертвый батон" и

развороты кисти рук с батоном в право и в лево,а так же поочередное смена рук.

5мин Упражнение выполняется с

использованием музыкального

сопровождения

4 Заключительная часть 7-10мин

Упражнения на импровизацию (игра лежа на полу) 5мин Веселая динамичная музыка. (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)

Медитация 2мин Спокойная музыка (глаза закрыли,легли на спину и положили ноги в бабочку)

Подведение итогов урока. 1мин Оценить умения и навыки

учащихся, определить их

отношение к занятию, попрощаться

со всеми. (похлопаем друг другу).

Выход из зала 1мин

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшей разновозрастной группы детей «Улицы города»Дидактическая игра для детей старшей разновозрастной группы детей «Улицы города» Мы с ребятами, в нашей старшей разновозрастной группе, часто воспроизводим улицу города. Для этого мы используем разные виды конструктора.

Фотоотчёт о Дне защиты детей «Леди Баг спасает город» для детей разновозрастной группыФотоотчёт о Дне защиты детей «Леди Баг спасает город» для детей разновозрастной группы Фото отчёт о дне защиты детей "Леди Баг спасает город"01.06.2023 годаКлуб по интересам "Танчик"напомнил детям нормы поведения в городе,.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 летСценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 лет Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Расширять знания о празднике «День защиты детей». 2. Развивать внимание,.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.

Подарки детей самым близким и дорогим. Фотоотчёт о творческих работах детейПодарки детей самым близким и дорогим. Фотоотчёт о творческих работах детей Февраль и начало марта воспитатели всех садов и школ озадачены важным вопросом: «Что подарить папам и мамам на праздник?» Очень хочется.

Стихотворения для воспитания у детей 5–12 лет хороших манер «Сюжеты из жизни детей и взрослых» К сожалению дети, как и некоторые взрослые, сначала совершают поступки, затем расплачиваются за них и только после этого происходит процесс.

Сценарий праздника «День защиты детей» для детей старшей группы на улицеСценарий праздника «День защиты детей» для детей старшей группы на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улице. Цели: создать радостную, доброжелательную атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 06:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гумбатова (УИ 1835482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД