Людмила Гумбатова
Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
"Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ".
преподаватель: Гумбатова Людмила Николаевна
Тема урока: Адаптивный твирлинг с элементами игрового стрейтчинга
Цели урока:
1. Изучение элементов «мертвый батон», дальнейшее их закрепление.
2. Формирование практических умений.
Публикация «Адаптивный твирлинг для детей с ОВЗ» размещена в разделах
3. Освоение движения с батоном выворачивая кисть максимально вправо и в лево. Работа с батоном сначала перед собой ;затем параллельно полу и рука вверх.
4. Освоение упражнений на импровизацию и координацию (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)
5. Закрепить навыки освоения движения «мертвый батон» и работа батона с кистью руки в твирлинге в право и в лево, освоенные на данном уроке.
Задачи урока:
1. Образовательные:
-Дальнейшее повторение и совершенствование элементов (разработка кисти рук при работе с батоном,в право и в лево повороты кисти рук максимальные их развороты)
-Отработать чёткость выполнения элемента "мертвый батон" в твирлинге.
2. Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность, артистичность,
-умение импровизировать и выполнять коллективные действия.
-эмоциональную раскованность
-воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
-Формирование правильной осанки и ориентации во времени и пространстве
-Развитие силы, гибкости, ловкости и координации.
-Прививать интерес к систематическим занятиям адаптивным твирлингом.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: музыкальный зал
Инвентарь: батон или гимнастическая палка, мячик.
№ Содержание урока Дозировка Организация и методика
1 Вводная часть:
5 мин
Вход в спортивный зал, приветствие друг друга поклоном, построение детей в 4 колонны
2 Подготовительная часть
7 мин
Следить за осанкой и соблюдать
дистанцию. Упражнение
выполняется с использование
музыкального сопровождения
Следить за равнением и
дистанцией.
· Ходьба по залу с заданиями на
осанку, с изменением положения
рук:
а) на полупальцах,
б) на пятках,
в) на полупальцах с захлестом пятки до попы
г) бег с захлестом и галоп.
Ходьба, восстановление дыхания.
3мин
Общеразвивающие упражнения
(ОРУ):
Упражнения для пальцев, рук и
шеи (вращения, наклоны, повороты т. п.)
2мин Следить за осанкой и дыханием.
Темп средний
Разминка с "мячом" «колобок»
2мин Следить за координацией движений, расположением и смены мяча руках.
3 Основная часть урока:
18мин Разминка для рук с батоном 3 мин
Можно использовать батон
Разминка для рук с батоном 3 мин
3мин Можно использовать батон или гимнастическую палку
Изучение элементов "Мертвый
батон" 3мин Упражнение выполняется в
группе
Освоение нового элемента с батоном максимальный разворот кисти руки в право и в лево), освоенные на данном уроке.
7мин Упражнение используется как
индивидуально, так и в группе.
Работа в группе
Соединение двух
элементов : "мертвый батон" и
развороты кисти рук с батоном в право и в лево,а так же поочередное смена рук.
5мин Упражнение выполняется с
использованием музыкального
сопровождения
4 Заключительная часть 7-10мин
Упражнения на импровизацию (игра лежа на полу) 5мин Веселая динамичная музыка. (лежа на полу танцуют две руки и голова одновременно под музыку и стоп, затем танцует попа и правая рука и опять стоп)
Медитация 2мин Спокойная музыка (глаза закрыли,легли на спину и положили ноги в бабочку)
Подведение итогов урока. 1мин Оценить умения и навыки
учащихся, определить их
отношение к занятию, попрощаться
со всеми. (похлопаем друг другу).
Выход из зала 1мин