майрам мукалян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель занятия: [/b] Закрепление чёткого произнесения звука ( л) в слогах, словах, предложениях; определения наличия данного звука не зависимо от его позиции в слове. Тренировка в различении на слух звука ( л) среди других звуков. Развитие фонематического слуха,... |
Уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется самоанализ подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л» на материале скороговорок с использованием приемов мнемотехники. Тема: «Путешествие в прошлое». Цель –... |
Коррекционно-образовательная цель: учить детей правильно произносить звук Л в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-развивающие цели: развивать память, логическое мышление, творческое воображение. Коррекционно-воспитательные задачи: формировать чувство... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект НОД по закреплению звука «Л» для детей подготовительной группы ( НПОЗ) «Животные зоопарка» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и фразах.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте в рамках образовательной области «Коммуникация»Тема. Автоматизация звука [л] в речи. Программные задачи: -Продолжать учить детей правильной артикуляции звука [Л],... |
Конспект занятия по автоматизации звука л. Тема: Автоматизация звука л в словах. Цели: 1. автоматизация звука л в словах с прямым слогом в начале слова (... |
Цели. 1. Образовательная. - Формирование и расширение «семантического поля», развитие валентности слов. 2. Коррекционные. - Автоматизация звука [Л] в... |
Задачи: Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука [л]; - автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, в словах - активизировать словарь по теме «Животные». Коррекционные: - развивать мимику, используя психогимнастику; - развивать... |
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой. К 4-5 годам звукопроизношение у большинства детей достигает нормы. Однако,... |
Конспект занятия, проведённого учителем – логопедом Беззубенко Ириной Михайловной. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки Л – Ль по твёрдости, мягкости. 2. Совершенствовать фонематический анализ и синтез. 3. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00