МААМ-картинки

Лариса Зверева. Блог

Автор блога: Лариса Зверева
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 47. Голосов: 47
Отчёт по самообразованию «Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников с помощью игровых технологий»
Отчёт по самообразованию Тема: «Развитие социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий» Воспитатель: Зверева Л. С. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год по теме " Развитие социально –...
Опубликовано: 30 мая 2021 в 10:57


Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки»
подготовила Зверева Л. С Цель: Подвести детей к понятию, что наша речь состоит из слов, уметь называть и подбирать слова, обозначающие названия предметов на предложенную тему, закреплять с детьми понятие звук. Уметь находить и называть нужные звуки в словах, развивать фонематический звук у детей,...
Опубликовано: 29 июня 2015 в 18:24


Интеграция образовательной области «Художественное творчество» в развитии цветовосприятия
Интеграция образовательной области «Художественное творчество» поддерживает связь с другими образовательными областями: Физическая культура– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности игра «Найди свой цвет» «Возьми флажок», Коммуникация - развитие умения рассказывать по...
Опубликовано: 12 июля 2014 в 11:00


Формирование цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста
Как мы знакомим детей с цветовосприятием Применяю и использую такие средства формирования цветовосприятия детей как: дидактические игры и упражнения В играх дети знакомятся с основными цветами и их оттенками в определённой последовательности. Сначала дети осваивают контрастные основные цвета (...
Опубликовано: 12 июля 2014 в 10:32


Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения
Основные направления деятельности: - создание предметно-развивающей среды в группе ( оформлен уголок «Мой друг», разнообразные дидактические игры: «Наши чувства и эмоции», « «Приветствие» и др, поощряющие символы: «Доброе сердце», «Внимательный друг» дети с помощью воспитателя оформляют книжки-...
Опубликовано: 12 июля 2014 в 10:27




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД