Приложение МААМ

ирина трунова. Блог

Автор блога: ирина трунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий

«Описание игрушек: кошки и собаки». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Описание игрушек - кошки и собаки Задачи:  связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;  словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие...

Конспек НОД «Щенок и буква «Щ»»
Тема: Щенок и буква «Щ». Цель: Закрепление восприятия звучащего слова как последовательность звуков и понимание смыслоразличительных функций звуков. Задачи: Упражнять в анализе слов со звуком «щ». Развивать мыслительные операции анализа, синтеза. Развивать...

Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой»
Консультативный центр совместного пребывания родителей и детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение «Играем с собачкой» Герой дня: собачка Занятия: музыкально – логопедическое занятие. Цель дня: повышение эмоционального тонуса ребенка, развитие...

Собака, щенок. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»
Программное содержание: Учить детей воспринимать и эмоционально откликаться на произведения искусства, понимать содержание картины, выделять главных персонажей. Учить...

Конспект НОД «Что мы знаем про собак и кошек»
I. Беседа по теме - У кого из вас есть домашние животные? Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мой лучший друг — собака»
Программное содержание: Расширять знания детей о домашних животных: собаке. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Закреплять навыки составления развёрнутого рассказа по описательным схемам, активизировать в речи глаголы:...

Тема непосредственной организованной деятельности: «Собака — друг человека.»
Цель : Формировать представления детей о многообразии и значении собак для человека. Задачи : 1. Расширять представления детей о собаках, познакомить с разнообразием пород и выполняемыми функциями; 2. Обогащать словарный запас детей ( жилище, породы собак) 3....

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

«Сказка о непослушном щенке» (К циклу занятий по ОБЖ)
Сказка о непослушном щенке - Мой маленький дружок! Я сегодня расскажу тебе историю, которая приключилась с маленьким непослушным щенком. - Как и все малыши. Он был непоседливым и очень любопытным. Однажды он тайком от мамы убежал погулять . На улице ярко светило...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой Тема: “Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»” ЦЕЛИ: • Способствовать сплочению детского коллектива; • Учить складывать разрезные картинки, учить определять целый предмет по его части; • Учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД