![]() | МАРИНА ПЕТУХОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенний лес
Творческая мастерская «В весенний лес за приключениями» для детей 4-5 лет Задачи: 1. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Расширять представления об окружающих их предметах. Развивать умение вычленять признаки предметов ( цвет,... |
«Поход в весенний лес». Конспект комплексного занятия по ФКЦМ в старшей группе. Цель: продолжать учить детей, работать коллективно, помогать друг другу. Программные задачи: 1. активизировать словарный запас детей. 2. развивать знания об окружающем мире. 3.... |
Тема: Путешествие в весенний лес Оборудование: Макеты деревьев; знаки, призывающие беречь лес; маски белок, медведей, пчел, лягушек, разрезные картины белок, две корзины с угощением; деревянные ложки, трещотки, музыкальные молоточки, два обруча для подвижной игры... |
Весенний лес.
МБДОУ г Иркутска детский сад № 126 Воспитатель логопедической группы Токарь И. М. Конспект занятия «Весна в лесу» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, научить узнавать хвойные деревья; повторить названия весенних месяцев, правила поведения... |
Приготовились звери к зиме. Не знают только, кому календарь лесной доверить. В нем нужно каждый день листочки отрывать, чтобы весну не проспать, да зверей вовремя разбудить. Думали, думали, и решили белке доверить это важное дело. Строго-настрого наказали они ей дни... |
Образовательные области: «Познание», «Труд», «Музыка», «Безопасность» Цель: закрепление умений по выполнению аппликации: смятие бумаги, ленточным способом и сгибание фигуры пополам. Задачи: Обучающие: закрепить знание работы с ножницами; усваивание новых... |
Тема дня: Помощь Весне и лесным жителям. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» ( развитие речи, подготовка к обучению грамоте) ; «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, «Безопасность»,... |
Цели: 1. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплей, изменяется одежда людей. 2. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных ( на ветках деревьев набухают почки,... |
Программное содержание: -закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе ( прибавление светового дня, количество солнечных дней, повышение температуры воздуха) ; -обобщать у детей представление о "птицах":у всех есть клюв, тело покрытое... |
Задачи. Закрепление и обобщение ранее полученных навыков, через комплексное развитие музыкальности детей и создание благоприятных условий для проявления способностей, развитие стойкого интереса к музыкальному искусству в целом. Цель. Формировать... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49