Анастасия Романовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Путешествие по стране звуков. На суше: Ходьба под бубен ( на носках, на пятках, в полном приседе ( Уклоняемся от веток) обычная ходьба «впереди река» имитируем руками кроль на груди, «вышли на поляну» легкий бег под бубен. Построение в круг. Игра: «Найди звук».... |
Цель : Формирование представлений о звуках и буквах родного языка. Развитие фонематического слуха. Возраст : 5 -7 лет. Описание. Настольная игра... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя языка и развитию связной речи в старшей группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на тему: "Овощи" Цель:формирование лексико-грамматического строя речи и развитие... |
Развитие фонематического слуха.
Тема: «Дифференциация звуков [К] и [К']» Цели: 1. Обучающие: • Закрепить знания о звуках [К] и [К'], особенности их артикуляции, отнесения к согласным звукам; • Развивать фонематический слух; • Учить дифференцировать и выделять звуки [К] и [К'] в ряду звуков, слогов,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
Эти игры я использую для подгрупповой и индивидуальной работы в группе НПОЗ ( старшая и подготовительная группа. Они сделаны своими руками, поэтому мне очень... |
Тема занятия: «Путешествие на космическом корабле». Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки /Р/, /РЬ/, /Л/, /ЛЬ/ на слух и в произношении. 2. Продолжать упражнять в проведении звуко-буквенного и звуко-слогового анализа слов. 3.... |
* Методика З. Е. Аграновича [1] представляет собой систему поэтапного формирования фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в процессе ознакомления их со звуками как в случае речевой патологии ( ОНР, ФФНР, ФНР, так... |
Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы… Такая способность... |
Тема: «Встречаем эиму! » Цели: Коррекционно-образовательные: знакомить детей со звуком [э], закреплять понятие «гласный звук»; упражнять в умении выделять заданный звук в слогах, в словах, в звукосочетаниях; упражнять в делении слов на слоги; формировать навыки... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении музыкального занятия в первой...
21 декабря 2024 в 13:43
Что читать детям раннего возраста
21 декабря 2024 в 13:40
«Танцующий снеговик» Мастер-класс поделки к Новому году
21 декабря 2024 в 13:27
Конспект совместной деятельности педагогов и детьми по теме...
21 декабря 2024 в 13:27
Консультация для родителей «Занятия на развитие...
21 декабря 2024 в 13:20