Марина Фиохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочиняем сказку
Кто не любит сказку. Даже взрослые любят читать сказки. И так же, как в детстве, погружаться в фантастический, волшебный и одновременно такой живой и... |
Воспитатель зачитывает сказку детям и предлагает придумать самим концовку. Конец у сказки может быть разный, но обязательно чтобы он был рифмованный. Засчет этого сказка получается разная и очень смешная. Жили быдли на опушке две счастливые , ( лягушки) Как то раз... |
Занятие по развитию речи детей в старшей группе. Тема: «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Программное содержание: • Совершенствовать навыки монологической речи; • Закреплять умение детей придумывать сказки, используя свойственные жанру средства... |
Сочиняем сказку .
Современные неравнодушные родители часто задумываются о том, как помочь ребёнку побыстрее закрепить ( автоматизировать, поставленный логопедом звук, и при этом сделать процесс ненавязчивым и интересным. С этой целью предлагаю несколько примеров самостоятельно... |
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1245 Конспект НОД по образовательной области коммуникация и познание. Для детей подготовительной группы с использованием технологии сказкотерапии. Путешествие по сказочному осеннему лесу. Сочинение сказки на тему:... |
Я с детьми своей группы подготовительного возраста решила создать сборник сказок с иллюстрациями, подготовленными детьми про приключения лягушек - подружек... |
Цели:продолжать прививать детям интерес к чтению, к литературе, к разным ее жанрам. Развивать способность к анализу и сравнению, умению радоваться... |
Конспект интегрированного занятия «Сочиним сказку» для средней группы по программе «Развитие» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, восприятие формы и цвета. 2. Развитие конструктивных способностей: умения составлять образы из... |
«Сочиняем сказки» ( Консультация для родителей) В старшем дошкольном возрасте при развитом воображении замысел предвосхищает исполнение, воображение переходит во внутренний план. Произвольный характер воображения возможен при использовании детьми особых средств,... |
Жил-был медведь и медвежонок. Пошли они в лес. А медвежонок пошёл купаться, он снял сапожки и прыгнул в воду. А когда вышел из воды увидел, что нет их. Сапожки утащили пчёлы на дерево ( в свой дом. Мама пошла, разбираться с ними. Медвежонок счастливый пошёл гулять в... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста