Анастасия Чернышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В. А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,... |
Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении. Задачи: -совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности;... |
8 марта Ведущая: казачка-Лариса Дорогие родители! Наш край – казачий край и вот сегодня мы проведём этот хороший светлый праздник всех женщин « День 8 марта! ». Соблюдая славную традицию, прославляя труд казаков, их широкую натуру веселиться в праздники. В зал... |
Младшая группа.
Цель: 1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками. 3. Развивать функции произвольности. 4. Развивать общий кругозор. 5. Способствовать снижению уровня тревожности.... |
ПРОГУЛКА «ЗАГАДКИ СНЕГОВИКА» ( сюжетная) С детьми второй младшей группы. ЦЕЛИ: ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СНЕГОМ( закрепить его физические свойства) ; ОБЕСПЕЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ; УПРАЖНЯТЬ В МЕТАНИИ СНЕЖКОВ В... |
Режимные моменты в 1 младшей группе. Цель: развивать эмоциональное общение ребёнка со взрослым и другими детьми. доставить радость малышам от совместной игры с другими детьми. Задачи: развивать ориентировку в пространстве. Развивать координацию движений.... |
ема: «Ранняя весна». Цель: закрепить и уточнить знания о признаках ранней весны, изменениях в мире природы, мире животных и людей. Задачи 1.... |
Я хочу представить вашему вниманию наш мини-огород в первой младшей группе на тему:"Домик в деревне". Создать такой огород нам помогли родители:принесли... |
Детское рисование – хорошо знакомое всем явление, но именно оно вызывает массу вопросов у родителей и педагогов. Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом? Оказывается, есть и очень многое. Свобода... |
Цель: I. 1. Закреплять представления детей о причинно-следственных связях и явлениях в неживой природе ( снег холодный, тает в тепле, способствовать развитию тактильных ощущений. 2. Продолжать формировать умение детей различать и называть сенсорные эталоны: цвет (... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12
Консультация для родителей: «Организация спортивно-игровой...
23 декабря 2024 в 00:01