Виктория Кашкарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об игрушках ( мяч, юла, пирамидка, неваляшка. Закреплять умение узнавать игрушки по силуэтному изображению, соотносить силуэт с цветным изображением. Закреплять умение обводить изображение игрушек по внутреннему... |
Изучением особенностей развития детей с нарушение зрения занимается наука тифлопедагогика – отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей. На современном этапе развития общества главной целью воспитания детей с... |
Международный образовательный портал «МААМ» давно и успешно предоставляет всем пользователям бесплатную услугу « Создание сайта ». Многие педагоги из России, стран ближнего... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель: автоматизация поставленного звука в слове, в предложении. Развитие и обогащение словарного запаса. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Развитие мелкой и... |
В настоящее время год от года увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Частота нарушений зрения в экономически развитых странах, по данным всемирной организации здравоохранения, составляет 1-3%. В Российской Федерации в последние годы отмечается... |
КОРРЕКЦИОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» Цель: развитие познавательной активности, зрительного восприятия и художественно-эстетических способностей детей. Задачи: - закрепить и... |
Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения ( средняя группа. Отражение действительности посредством зрительного анализатора является сложным... |
В настоящее время формированию молодежных движений придается особое значение. Как правило, их объединяет волонтерское взаимодействие, быть волонтером, представляет собой возможность безвозмездно дарить время, внимание, поддержку тем, кому это на данном жизненном... |
Тема: «Волшебные конверты». Форма проведения: подгрупповая. Цель: Развитие зрительного восприятия. Задачи: 1. Формировать умение локализовать геометрические фигуры в... |
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние педагога и семьи на развитие толерантного ребенка
6 октября 2024 в 06:00
Фотоотчет об участии детей и родителей младшей группы в...
6 октября 2024 в 05:52
Консультация для родителей «Особенности эмоционального...
6 октября 2024 в 05:38
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19